Автор: ATLAS300 (---.dalenergo.ru)
Дата: давно
Нет, не правильно! Те, что на базе бензинового мотора-имеют режим пуска и работы на бензине. Про те, что на базе дизеля-врать не буду, не заводил. Но думаю, все аналогично. Извини, я сразу их режу. При этом чудесная газовая аппаратура просто выбрасывается :( Про то, что она просто великолепна, мне рассказал один чувак в Кировке. У него MARK-II на газе, 1984 г/в. Он его взял с пробегом в РФ 8-9 лет. Он 3-Й или 4-Й хозяин, до этого на машине ездил во Владивостоке человек из КрайГаза, до этого человека-еще кто-то... Впрочем, это все детали.
Точно могу сообщить, что за все это время в аппаратуре меняли только мембраны газового редуктора. Делают это раз в год, вырезая эту мембрану из *** - не знаю, не газовик! :) Японский ремкомплект стоит 120$, что для Владика и Кировки дороговато, они из её из какой-то *** вырежут! :) Баллоны у них циллиндрические. Из чего сделаны-не знаю.
Да, самое главное, эти машинки в Японии имеют совсем другие Л.С. и льготное налогообложение или обслуживание ( например 1G - 120!), почти на 500$ дешевле ТО...
Если реально будет нужна такая машина-помогу.
| |