да не с газом проблемы-а с самими автомобилями-я вот например хочу не переделывать автомобиль на газ

А что это за японогрузовики на газе? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: А что это за японогрузовики на газе?
Автор: gi-vi (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

да не с газом проблемы-а с самими автомобилями-я вот например хочу не переделывать автомобиль на газ из бензинового а который заточен с самого начала был на газе
Обыскал все аукционы-так и не нашел в продаже а очень хочеться крауна газового или на худой конец цедрика-глорию
 
 Re: А что это за японогрузовики на газе?
Автор: Willy  (---.fet-x.tusur.ru)
Дата:   давно

Вот и хочу грузовика японческого на пропане или метане тонны 3.
ATLAS300 говорил что может помочь. Естественно самому дизеля не переделать.

C Уважением Валентин.
 
 Re: А что это за японогрузовики на газе?
Автор: Наиль уфа (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

расскажу,что знаю.движки на газу бывают 2 типа-на метане(сжатый газ) и на пропан-бутановой смеси(сжиженый газ).на метане ездили в 80-90 годы много газонов,зилов,камазов,автобусы.баллоны у них небольшого диаметра и их несколько.сжатый газ требует очень прочного баллона.на сжиженном пропане,точнее пропан-бутановой смеси(от соотношения компонентов зависит испаряемость и оно меняется в зависимости от сезона-т.т. летний газ и зимний) ездят газельки и масса других машин у нас,баллоны большие,бывают тороидальные и др.именно машины на пропане у нас и считаются "на газе".у этого газа недостаток-плохо испаряется,особенно зимой(его можно даже в ведро налить!!!).поэтому приходиться зимой заводить машину на бензине и редуктор обогреваеться горячим тосолом,иначе машина не едет.на сжиженый газ обычно переделывают бензиновые машины,обычно при переделке устанавливают более раннее зажигание-октановое число больше у газа.наличие бензобака-отличительная особенность таких авто-если газ летний машина плохо заводится уже при +5градусах!!!плюсы-пропан дешевле бензина в 2 раза, минусы расход на 10-20процентов больше,мотор на10-20 процентов слабее. теперь метан.он сжатый и испаряется при любых холодах,но редуктор все-таки греют тосолом,но это нетак важно,как на сжиженом! на метан часто переделывают дизеля,но сделать это можно только в заводских условиях-убирают тнвд и форсунки,ставят другую головку(степень сжатия 12-14,у дизеля 18-22,бензинового 8-10) и в головки СВЕЧИ зажигания!!!!!!!,редукторы низкого и высокого давления,система зажигания и тд.эти моторы работают только на метане и ни на чем другом! переделать их на жидкую горючку нельзя!есть плюсы-дешевле горючка,мотор мощнее исходного дизеля,экология вообще супер,минус заправок очень мало,как и сервисов..по экономии расклад такой-на одинаковых по размерах,грузоподьемности и тд машинах,там,где на бензин уйдет 1000 руб. на пропан потратите 550 руб,на солярку 700 руб,на метан 400 руб.это все по сегодняшним ценам и приблизительно ,конечно.ну на последок-куплю газового эльфа 2-3 тонны термоса или рефку.пишите.
 
 Re: А что это за японогрузовики на газе?
Автор: Willy  (---.fet-x.tusur.ru)
Дата:   давно

Почему нельзя переделать на жидкую горючку? Степень сжатия 12-14 нормальная для современного высокофорсированного двигателя. Самое главное трамблер в газовом авто есть. А топливо подать легко.

Насчет мошьности 4HF1 на метане на 20 лошадей меньше.

ATLAS300 Дай мыло переговорить о покупке газовой машины. А то запалил свечу ... .

C Уважением Валентин.
 
 Re: А что это за японогрузовики на газе?
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

Ну извиняйте, я думал проблема где на перегоне овёс брать, а здесь проблема купить. Что касается переливания пропана в ведро, можно наливать и летом главное чтобы прикурить никто не предложил.
Лично сам заправлял автомобиль из бытового пропанового балона через шланг, но можно забрать приблизительно половину, то есть переливается пока давление не уравняется в обеих балонах, при этом заправляемый балон должен находиться ниже. (может кому на перегоне пригодится)
 
 Re: А что это за японогрузовики на газе?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Наиль уфа написал(а):
>
> на метан часто переделывают дизеля,но
> сделать это можно только в заводских условиях-убирают тнвд и
> форсунки,ставят другую головку(степень сжатия 12-14,у дизеля
> 18-22,бензинового 8-10) и в головки СВЕЧИ
> зажигания!!!!!!!,редукторы низкого и высокого
> давления,система зажигания и тд.эти моторы работают только на
> метане и ни на чем другом! переделать их на жидкую горючку
> нельзя!есть плюсы-дешевле горючка,мотор мощнее исходного
> дизеля,экология вообще супер,минус заправок очень мало,как и
> сервисов..
А какие машины такие бывают?
В России делают что-либо подобное?

Почему сразу бензиновый мотор не взять? Зачем дизель курочить?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: А что это за японогрузовики на газе?
Автор: Наиль уфа (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

чисто дизель без свечей на газу не работает-газ не самовоспламеняется от сжатия.если машина на пропане,то заливать из бытового баллона нет необходимости-у них есть бензобак,если он маленький(иногда на машинах с заводской аппаратурой бензобаки небольшие)-ставите в кузов бочку и айда на перегон. на метане работают обычно довольно большие грузовики и автобусы,на них бензиновых моторов нет вообще,и не будут же разрабатывать специально бензиновый мотор для форварда,чтоб потом переоборудовать на метан.проще готовый дизель переделать на газ. на бензин переделка метанового мотора проблематична.японских запчастей для этого нет.головка,свечи,клапана,зажигание(электронное)-все расчитано только на газ.проще полностью переделать на солярку.нужна дизельная головка,топливная аппаратура , топливный бак ну и все причиндалы.ну или контрактный движок в сборе.старый блок+поршневая на запчасти.слышал выпускают автобусы нефаз на метане,у нас в уфе уже вроде есть.
 
 Re: А что это за японогрузовики на газе?
Автор: трофимов дмитрий (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

лично сам раньше заправлял машину с бытового пропан. балона и переливал его весь досуха . для этого в самую верхнюю часть с торца балона вваривается резьба и вворачивается вентиль от бытового балона . во время перелива с крана травят парофазу ипропан перетекает из за разницы давления .но делать это надо на свозняке по понятным причинам. при этом теряется литров 5 газа.я пристроил электронасос от инжекторного мерса и перекачивал газ весь без потерь.раньше переливать газ сбытовых балонов было выгодно из заразницы в цене . сейчас она почти уравнялась. по дизелю - кто мешает ввернуть запальную свечу не снимая ни насоса ни форсунок например вместо свечек накала . есть инфо что на камазах для запала метана впрыскивалась маленькая доза солярки.
 
 Re: А что это за японогрузовики на газе?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Наиль уфа написал(а):
>
> чисто дизель без свечей на газу не работает-газ не
> самовоспламеняется от сжатия.
Совершенно верно.
Однако если в смесь газа с воздухом впрыснуть через форсунку чуть-чуть солярки, то солярка загориться и подожжёт смесь газа с воздухом.
В Набережных Челнах раньше (во времена СССР) делали такие КАМАЗы, оин до сих пор попадаются.
У них за кабиной вертикально баллоны стоят.

> на метане работают обычно довольно большие
> грузовики и автобусы,на них бензиновых моторов нет вообще,и
> не будут же разрабатывать специально бензиновый мотор для
> форварда,чтоб потом переоборудовать на метан.проще готовый
> дизель переделать на газ.
Если как ты пишешь нужно сменить степень сжатия и в головку воткнуть свечи для поджигания бензина + куда-то трамблёр пристроить = по цене это будет разработка нового мотора.
Самое дорогое при разработке мотора отнюдь не конструирование блока цилиндров, коленвалов, поршней и т.д., а доведение до необходимых кондиций теплового процесса в цилиндре - под каким углом поток падает на клапан, как потом завихряется, в какой момент лучше всего впрыснуть дозу солярки, какава должна быть форма цилиндра, головки - там столько вопросов... А потом, когда смотришь на результат, кажется - а хрен ли тут возиться?

> нужна дизельная головка,топливная аппаратура ,
Головки бывают специальные под газ??? Ну-ну.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: А что это за японогрузовики на газе?
Автор: ATLAS300 (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

Братья по газу! Доброго времени суток! :)
Кратко излогаю опыт... :) Пока во Владе всего одна заправка! :((( На полностью заправленном баллоне проехал 470 км. За газ платил 16 руб/кг, т.е. за литр 9 рублей! :((( ДОРОГО!!! В Сибири дешевле! Машина заводится легко! Завтра ночью обещают -20, посмотрю, что будет. Попробую завести именно ночью. Утром, когда солнце светит, теплее.
Динамика немного странная, возможно из-за трансмиссии. Первое впечатление-в Хабаровск доехать можно ЛЕГКО! Есть где заправится по пути.
Машиной стали интересоваться перекупы и клиенты. Просто видят немного странную машину и задают вопросы... Но все хотят Краун-универсал, на худой конец-седан. Видимо под такси?
Подробный отчет дам после Нового Года. Хочу до Хабаровска дернуть...
Газовой темой увлекся, знаю где машины брать :) Правда грузовиков г/п более 3000 кг на газе почти нет! :(
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024