Автор: Наиль уфа (---.ufanet.ru)
Дата: давно
метановых заправок мало,я думаю раз в 10 меньше пропановых -по европейской части россии,по дальнему востоку вроде их совсемь нет. что хорошо в метановой машине-затраты на горючку дешевле всего,и запасы метана на земле не кончаться никогда,он возобновляем.эксплуатировать проще,конечно пропановую машину.пропан есть везде!если нет заправок,то можно договориться там,где баллоны заправляют бытовые,это тот же газ и заправить они могут(если захотят).обслужить пропановое оборудование может практически любой установщик газового оборудования(на газельки и тд).оно не сложное.у нас в городе есть спец,делал машины на газе с японии и европы.сам ездит на эстиме газовой.основная неисправность газового оборудования-забивание оборудования смолами и прочим@!#$ом с нашего хренового газа,чистишь и ездишь дальше.ну и на пропановой машине спокойно ездишь и на бензине.литература по камазам на газе бесполезна-иномарки на метане совсемь другие. при работе мотора на пропане большая вероятность прогара клапанов,у моих газелек сгорали при 100-150тыс.км.на иномарках тоже бывает(на крузере сгорели через 2 года).имейте ввиду.но с этим можно бороться.
| |