Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата: давно
нууу... Мотоциклетский будешь чинить "нон стоп" (не переставая!)
Был в детстве и Минск, и ИЖ, На Урале катался - регулярно движки глохнут и постоянно с отвётркой ездил, чтоб то зажигание покрутить или карбюратор !
И ещё. Разница в мощности тебя разве не колыхает ? Как ты, конструктор Королёв ВП (Калашников или как тебя назвать ) , уже раму расчитал, а движок вдиапазоне от мопеда (4л.с) до Субары (100-150 л/с) готов выбрать ??!!
Странно как-то... ; )) Что за винтокрыл у тебя будет ? : )
Мож я чё непонимаю..
Передаточное число трансмиссии будет зависеть от массы машины, мощности двигателя и его крутящего момента. На это есть нехитрые формулы (По динамике автомобиля книжку надо - в ней расписано). ПОэтому коробку тоже опосля двигателя надо выбирать (хотя б главную передачу, т.к коробка, как я понял, уже с мотором будет).
Скорость максимальная аппарата будет зависеть от всего вышесказанного. На мопедовском 25-30 км/ч максималка, на Субаровском (или ВАЗовском) - 120км/ч... возможно.. : ) На мотоциклетном, если грубо не ошибёшься в расчётах и изготовлении - 60-80 дай Бог чтоб..
Так что смотри. : )
| |