Автор: Jerom [E-бург] (---.spacegate.com.ua)
Дата: давно
Капелла 2,0л.
Поставил газ 2 мес. назад. Хлопнуло сразу, и по самому больному - ДМРВ. за неделю нашел б\у за 5,0руб. Оплатили установщики без малейших споров (видимо я не первый). Да, установка стоила 14 т.р. Причина хлопка - свечи. Тем, кто собирается ставить газ - усвоить как "Отче наш" Всегда иметь хороший (свежий) возд. фильтр и сразу поменять свечи на новые (потом они будут ходить долго). На свечах уменьшить зазор до 0,9 - 0,8мм.
Неделю ездил с нерабочим ДМРВ на газу, и не "вспоминал" про него. У машины появляется 2 независимые системы питания. Да, поставил эжекторное ЛОВАТО. У ГИГа и ему подобных проблем с хлопками нет, но и стоит дороже. Так вот, пок ждал ДМРВ соорудил самодельный защитный клапан на него и самодельную хлопушку. Но (три раза тьфу) больше хлопков не было.
Когда пришел датчик, все установил и заново произвел регулировку подачи газа.
Предварительный итог:
1. Если бы знал все, что знаю сейчас, то на газ все равно перешел бы, но поставил бы ГИГ.
2. Средний расход на бензине 9-10 литров, на газу за 2 мес. 12,5л.
3. За 2 месяца изъездил 20 литров бензина (заводка двигателя, да и газ в дороге заканчивается иногда). Реальная экономия денег на заправках составила 4 т.р. Но ездил по моим меркам не много (ок. 3,5 т.км в месяц). Обычно пробег за месяц составляет 4,5-5 тыс.км. Окупаемость прикидывайте сами.
4. "Тупость" некоторая есть. Но пару раз "поиграл" на разгоне с девяткой и двеннадцатой. На бензин даже не переключался, газа хватило. Автопром был посрамлен.
Но я не гонщик, езда обычно в спокойном режиме (на трассе 110-120, выше очень редко). Поэтому мне резвости машинки на газе вполне хватает.
5. 2 независимые системы питания. Только заводить надо обязательно на бензине, да автоматика иное и не допустит. Неисправность любого датчика в системе питания при езде на газу ни как не сказывается.
Все выше сказанное полное ИМХО.
| |