Doctor74 Андрей насколько я понял про метан, его выгодно устонавливать на двигатели большого даже я

Газ альтернотива бензину. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Газ альтернотива бензину.
Автор: Genby (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Может и не плохой, но ненадолго
 
 Re: Газ альтернотива бензину.
Автор: Genby (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Doctor74 Андрей насколько я понял про метан, его выгодно устонавливать на двигатели большого даже я бы сказал гипер объема особенно дизельные, ну там экарусы всякие, крупнотонажные грузовики,
катерпилляры здоровые и т.д. и т.п. Так как заправок мало, а оборудован ие очень очнь тяжелое и дорогое.
 
 Re: Газ альтернотива бензину.
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Doctor74
Сегодня по работе ко мне приезжали друзья из "КавказТранс Газ"
у них Уаз на метане.
Выразили полное @!#$о. Пропан лучше намного. Единственный плюс- заправка из трубы и сколько хочешь. Вот коротко.
 
 Re: Газ альтернотива бензину.
Автор: Punk_ (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

у меня стоит газ - так вот за 3 года машина окупила себя - тоесть мне бензин оплачивает фирма - я катаюсь на газу - он был поставлен предыдущим хозяином - установка кстати-САГА-6 хорошая и очень надежная и экономичная - газель расходует с этой установкой порядка 14-16 литров газа на 100 км - половина город\трасса один большой минус ( как и у иномарок) практически нигде не регулируют - мало кто с этой системлй знаком там какието "друие" соединения - завальцовка или ещё чсто то и трубки нне медные а стальные кажисть - или наоборот .
так я сам всё гаучился там делать - пораньше зажигание поставить - обеднить смесь - почаще фильтр менять - да и свечи зазор выставить чуть другой --- мне оплачивали расход 92 бензина из расчета 20 летом-23зимой л/100км так у меня установка 9000руб окупалась месяц --- КАЖДЫЙ МЕСЯЦ --- а расход газа 14-16 литра и вдвое дешевле + ещё припиешь себе пробег - да,присутствие совести порой большой БАГ :)) --- даже не один раз по ходу дела окупилась машина --- но лучше поставить итальянскую аппаратуру - она дешевле и проще и везде её делают и регулируют---- а если деньги есть то и голландская будет в самый раз.............................
 
 Re: Газ альтернотива бензину.
Автор: Jerom [E-бург] (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Genby
Цены у нас разные (разница в 5-7т.р. не знаю почему). Я ставил по средним ценам, но сделали все хорошо. Баллоон - тор. При установке не просверлили ни одного отверстия, не обрезали ни одного провода. Все сделано так, что после демонтажа установки все будет в первоначальном виде. Про хлопушку они сами все объяснили: просто Мазду они делали первую. Хлопушку в эжекторе туда поставить не смогли из-за конструктивных особенностей (надо чтобы эжектор стоял горизонтально, а у меня так не получалось). Хлопушку в воздуховод или в корпус возд. фильтра ставить без дополнительной защиты ДМРВ бесполезно. А как защитить датчик они не знали. Все это мне аргументированно было объяснено и показано на машине. Просто про защиту я уже сам в инете накопал и соорудил. И после установки нового датчика показал им. Вся защита и хлопушка поместилась в воздуховод от ВАЗа, а родной воздуховод лежит целый. С Тойотами таких сложнотей не возникает, там другой датчик и они его защищают по другому (тоже сами чего-то придумали).

p.s. первый раз набрал твое имя в русской раскладке, получилось забавно.
 
 Re: Газ альтернотива бензину.
Автор: Mikhail_MGN (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

To Doctor74 


В общем говоря с февраля 2005г использую Тойоту Калдину рессорную с двигателем 1.5 литра с механической КПП практическ сразу установил на нее установку для работы на метане польскую фирмы ELPIGAZ. Оно кстати эжекторное, установка с работой стоила 36тр. Установлено три баллона: два маленьких длинной 956 мм и весом 25кг каждый и один 1250мм и весом 47 кг(кажется, точно вес большого не помню). Сразу установил смеситель с антихлопом, хлопки есть но ничего из строя не выходит (по разговорам хлопки из-за проблем с зажиганием происходят, у меня модули зажигания в темноте видно как искрят, но пока не менял, еще поэксперементирую).
Значится с этими баллонами по городу получается запас хода примерно 330км по цене на топливо 30-32коп на 1 километр пробега, по трассе уезжал на 400км легко (от Магнитогорской АГНКС до  АГНКС возле Челябинского ЛПУ).
По расходу на других автомобилях: видел ауди с движком 1,8л механика карбюратор еще тоже 30-32коп на 1 км, десятка инжектор (устанавливали вдвоем с владельцем, оборудование фирмы LandiRenzo) 1,5 примерно также.
Оборудование на 10 купил в Екатеринбурге в фирме-партнере Италгаз (www.italgaz.ru) все, кроме баллонов, обошлось в 7500руб.
Машина заводится на бензине, по повышению оборотов происходит переход на газ, в морозы под 30 переходил практически сразу (газанул и все дела) - все нормально.
У нас в уралтрансгазе инжектроные газовые установки не ставят, только эжектроные в основном хвалят обороудование фирмы Ловато.
Кстати хотелось бы как-то объединиться с людьми владеющими аналогичные авто в г.Магнитогорске

По количеству заправок - есть такая проблема, но в настоящее время в уралтрансгазе идет довольно интернсивное строительство небольших АГНКС.
Сейчас действуют по Челябинской области: 2шт в Магнитогорске, 4шт в Челябинске, 1 в Красногорском, 1 в Златоусте, 1 в Карталах в принципе при запасе хода в 200км можно ездить нормально.
Раньше на ВАЗ2106 с двумя баллонами доезжал до Самары - из 900км 130км на бензине (перегон из Магнитогорска до Уфы 360км а газа хватало на 240 и там ближе к Самаре еще чуть на бензе), знакомые ездили на юга около 2000км - вообще меньше сотни на бензе, остальное на газу, так что и такая проблема не очень остра.

И еще: сам я этого ни разу не видел, а только слышал - через самодельный переходник в метановское оборудоване заправляют пропан и ездят на нем, объем маленького баллона который стоит у меня 35 литров, соответственно два - 70 литров, так что на крайняк видимо возможен такой вариант. ( Повоторяю еще раз: Я ПРО ЭТО ТОЛЬКО СЛЫШАЛ, САМ НЕ ВИДЕЛ)

Ну и самое последнее: видел на заправке автобус НЕФАЗ оборудованный еще на заводе исключительно для работы на метане - водитель который его перегонял был очень доволен: сравнивал по плавности рабоы и динамике с жигулями.
 
 Re: Газ альтернотива бензину.
Автор: Doctor74 (---.chelinvest.ru)
Дата:   давно

2 Mikhail_MGN (---.dialup.mgn.chel.su)
Спасибо, большое!
 
 Re: Газ альтернотива бензину.
Автор: Doctor74 (---.chelinvest.ru)
Дата:   давно

2 Mikhail_MGN (---.dialup.mgn.chel.su)
Уважаемый, Михаил!
Может быть Вы сможете сообщить Ваши координаты. Мой друг, Денис, очень бы хотел с Вами пообщаться?
С уважением, Андрей.
 
 Re: Газ альтернотива бензину.
Автор: Начинающий субаровод (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Вот меня волнует такой вопрос почему газ не ставят сразу в Японии, ведь японцы очень бережливые люди???
 
 Re: Газ альтернотива бензину.
Автор: Genby (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

В японии газ дороже бензина.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024