Автор: Judgin (---.ats32.ru)
Дата: давно
Да, машина дергалась и провалы были при наборе скорости, между третьей и четвертой скоростью и наоборот. Поменяв все датчики, кроме датчика положения дроссельной заслонки (далее ДПДЗ) ошибки ушли а провалы остались. Я начал причину искать в другом. Кумекали с моим электриком долго и потом проверяя цепь бензин- двигатель решили замерить переменное сопротивление именно на ДПДЗ так вот при положении датчика близкого к максимуму цепи не было – обрыв, далее опять возобновлялось. Чтобы не рисковать купил новый, поставил и все стало ОК. Разобрал старый и под микроскопом понял, что стерся графитовый слой, поэтому прерывался ток руководящий подачей на бензонасос. Комп ошибок не видел, но в связи с этим вышли из строя ДД и лямда, меняя их я не исправил суть трабла, а думаю, что при дальнейшей езде было бы то же самое. Так вот восстановил графит (в любом сотовом ремонте 50-150руб) проверил, все и на старом ОК. Теперь понял, что комп считал это просто не ошибкой ведь датчик на холостых и в спокойном режиме продолжал руководить подачей топлива а избыток или недостача оного система тестировала, как ДД(а он обыкновенная катушка). ДПДЗ думаю как и все сотовые телефоны рассчитан на 100 тыс. км, правда от стиля езды то же зависит. Теперь буду менять точнее ремонтировать каждый раз. Япы часто детали дклают одноразовыми, что поделаешь!
| |