холостой ход, регулировка

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 холостой ход, регулировка
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

Подскажите, как отрегулировать х.х.
датчик стоит в самом минимуме, но обороты держаться 970-1000 при регулировке датчика обороты только увеличиваются.
И что за датчик находится над датчиком х.х?
ЗЫ. после вчерашней попытки отрегулировать, сейчас заметил неприятное ощущение, если держать газ на одном уровне, то как бы машину дергает назад. в смысле притормаживает, как будто резко сбрасываю газ.. или как будто буксируемый авто подтормаживает

короче кто то за @!#$у дергает.. думал что колодка прикипела. нет. на нейтрали катится отлично.. в зеркале Запоров на прицепе необнаружил :)

Машина Легась 99 Твинтурбо
 
 Re: холостой ход, регулировка
Автор: Шаман (---.rusal.ru)
Дата:   давно

Похоже, что это одна из самых распространенных болезней субаровских двигателей... - провалы при акселерации :( У меня такая же проблема так и осталась...но правда ездил в отпуск и машиной не занимался...на выходные поеду на диагностику...
В форуме спецы пишут. что проверять надо:
Воздушный фильтр, датчики MAF или МАР (у кого, какой), высоковольтные провода, положение ГРМ, свечи (у тебя наверняка черный нагар), топливный фильтр, чистить форсунки, заслонку, бензин менять с 92 на 95 или на 98, после этого посоветуют заправку поменять, потом скажут клему "-" на 24 часа скинуть и т.д. и т.п. - и все равно провал останется ( как и у меня) - я решил не **ать себе мозги и поехать в сервис - пусть специалисты разбираются...жаль только, что до нормального сервиса мне далеко км. эдак 500 :(
Машина заводится утром со второго раза...с полпинка, с первого раза глохнет как чахотка...при резком нажатии на газ провал даже как подтраивает и хлопки во впускной коллектор если интенсивно по акселерировать...при медленной акселерации ровно всё и двиг тянет нормально...и поэтому терпимо, но не могу спокойно жить, когда с машиной какой-то косяк
машина Форестер 2-х литровый атмосферник двиг EJ20 2001 год
 
 Re: холостой ход, регулировка
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

то Шаман : у знакомого выдечилось заменой высоковольтника

то Чудной . ты отрегулируй датчик положения дроссельной заслонки .

для начала ... в энциклопедии есть как это делать .

иначе машина не знает что ей надо переходить под управление клапана Х.Х.


а во вторых . у тебя 1. датчик положения дросельной заслонки .
2. датчик Х.Х.
3. датчик разрежения .

все три живут рядом с дросельной заслонкой .
 
 Re: холостой ход, регулировка
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

а х.х не регулируется в меньшую сторону.. только больше..
 
 Re: холостой ход, регулировка
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

пережимай ысе трубки на всасывающем коллекторе,постепенно может где подсос,и вакуум на тормоза тоже
 
 Re: холостой ход, регулировка
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ситуация такая . если датчик дроссельной заслонки не отрегулирован . или не дай бог она до конца не закрывается, то в первом случае мозги просто глючат , а во втором идет подсос воздуха .


поэтому ищи там
 
 Re: холостой ход, регулировка
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Еще бывает истирается датчик положениядроссельной тзаслонки. Лечится только заменой.
 
 Re: холостой ход, регулировка
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

Щас ехал домой, одно желание либо постоянно разгоняться либо разогнать@!#$ это ведро воткнуть в дерево и получить страховку .. и забыть об этой субару.. Все.. достала.. хочется с работы дерганной доехать Спокойно домой и отдохнуть и чтоб голова ни о чем не болела.
а тут бля мысли.. а мож датчик какой?? а мож опять на бабки попал?...

Короче.. началось все с того что попытался подрегулировать х.х, отпустил винт попытался в одну сторону.. обороты увеличиваются.. в другую до края, остаются на том же уровне, (980-1000). оставил как есть.. сдернул фишку. продул, поставил на место, .. сдернул фишку на датчике .. который над датчиком х.х. (х.з как называется) продыл .. поставил на место..
Утром ехать.. что то дергается..
Если педаль акселератора держать на одном уровне. допустим поднять обороты до 3000 и потихоньку катиться (на3, 4 без разницы), то секунд 10-20 машина едет, затем происходит небольшой сброс как будто тихонько сбрасываешь газ, через сек 3-5 идет сильный сброс и как быдто ее за @!#$у тянут обороты ползут вниз.. потом до определнного момента падают. по звуку двигатель чуть чуть и заглохнет. потом как будто ей воздух дают и она опять набирает.. Если в этот момент нажать газ, ничего не происходит сек2-5 потом разгон..

короче как на осле . пока не стеганешь не едет..


Подскажите, а то уже честно доставать стала.. то понос то золотуха.
 
 Re: холостой ход, регулировка
Автор: MIB [Н-ск] (---.bulat.info)
Дата:   давно

проверь датчик положения заслонки... этож обычный переменный резистор, если гдето повредилась дорожка то и получаешь что получаешь ... дело не долгое.

Forester `02 EJ202 AT X20
 
 Re: холостой ход, регулировка
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

я уже как 5 лет забыл как и че проверяется :)
щас тока паяльник в руках могу держать и проводку в доме сделать..
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024