Автор: Шаман (---.rusal.ru)
Дата: давно
Похоже, что это одна из самых распространенных болезней субаровских двигателей... - провалы при акселерации :( У меня такая же проблема так и осталась...но правда ездил в отпуск и машиной не занимался...на выходные поеду на диагностику...
В форуме спецы пишут. что проверять надо:
Воздушный фильтр, датчики MAF или МАР (у кого, какой), высоковольтные провода, положение ГРМ, свечи (у тебя наверняка черный нагар), топливный фильтр, чистить форсунки, заслонку, бензин менять с 92 на 95 или на 98, после этого посоветуют заправку поменять, потом скажут клему "-" на 24 часа скинуть и т.д. и т.п. - и все равно провал останется ( как и у меня) - я решил не **ать себе мозги и поехать в сервис - пусть специалисты разбираются...жаль только, что до нормального сервиса мне далеко км. эдак 500 :(
Машина заводится утром со второго раза...с полпинка, с первого раза глохнет как чахотка...при резком нажатии на газ провал даже как подтраивает и хлопки во впускной коллектор если интенсивно по акселерировать...при медленной акселерации ровно всё и двиг тянет нормально...и поэтому терпимо, но не могу спокойно жить, когда с машиной какой-то косяк
машина Форестер 2-х литровый атмосферник двиг EJ20 2001 год
| |