Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
При осмотре двигателя - давление картерных газов, если нет желания лезть под двигатель просто сними крышку маслозаливной горловины и прислони ладонь, выброс капелек масла нежелателен, дымок допускается, проверить механическим манометром давление масла на горячем двигателе, наличие потеков масла в нижней части картера маховика не большая проблема, можешь потребовать запасные сальники первичного вала коробки и задний сальник двигателя. Как правило при продаже замечания покупателя либо устраняются, либо бесплатно прилагаются запчасти на изношенные механизмы. При осмотре снизу можно обратить внимание на листы фанеры в салоне которые меняли. Если салон заменен только в районе передней балки и моста, есть вероятность, что кузов уже начало "ломать". Так-же нежелательны стальные листы установленные на полу в самом салоне. Ходовая часть как правило всегда далеко не новая, можно торговаться за комплект шкворней, пальцев и втулок рессор, рулевых наконечников. На пробег можно не смотреть, поинтересуйся где работала машина в Корее, если такая информация есть предпочтение можно отдать автобусам работавшим в турфирмах, при отелях, служебных перевозках работников, полиции. Пробег по любому меньше чем у рейсовых авто, но и стоить будет дороже.
| |