Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
BigCat написал(а):
>
> Вопрос в другом...
> Вы описали психологию частника... Купил подешевле... денег
> заработал немного... жив здоров да и ладно... продал...
> добавил, другую купил...
Не понял?
Купил, начал работать, когда добил - продал.
Заработал немного - сколько получается.
Рад бы заработать больше, но это только за счёт минимизации расходов на технику - своевременное обслуживание и профилактика, причём собственными силами, иначе смысла нет работать вообще.
Цены на рынке диктует большая толпа частников и никто не будет вам платить вместо 200 руб/час 300 руб только потому, что у вас новые грузовики. Значит минимизировать нужно расходы.
А как их минимизировать - машина должна стоить дёшево и не ломаться - вот и ищем компромиссы.
А новая техника - это большая стоимость авто, сервиса (электронный ТНВД уже не починишь дёшево) и т.д.
Ещё один фактор - очень много работы за чёрный нал.
Тут сразу теряется привлекаельность лизинга - я вообще налогов не плачу, зачем мне это отнесение на себестоимость?
Проще заключить договор липовый и за 1,5 процента обналичить деньги, чем иметь геморрой с техникой на балансе.
Да мы вообще с разных планет похоже.
>
> Если же покупается 10-20 автомобилей, то соответственно
> держится определенный склад запчастей... Обучается
> персонал... Привыкает к эксплуатации машин... Налаживаются
> отношения с сервисной службой продавца...
Это всё правильно.
Тока на этом форуме такие люди не тусуются.
>
> Какой смысл машину менять, если знаешь все ее
> болячки... Все плюсы и минусы... Тем более когда под ее
> покупку можно не отвлекать сразу большую сумму денег... А за
> первые два года, когда машина находится на гарантии, можно
> все таки изучить ее...
А кто сказал, что её надо менять по сроку?
Не отвлекать большую сумму денег - это как?
30% от стоимости новой - автобус Дейли 50 k$ - 15 тыс долларов - это тоже немало, чуть чуть добавил и купил б/у.
А новая - это однозначно на срок службы обслуживаться в вашем сервисе + удорожание 10% в год - вывод: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Только за счёт сервиса вы возьмёте столько, что мало не покажется...
>
> В крупной компании немного по-другому обстоят дела...
> Водитель - это наездник... он свои 8 часов откатал, вылез из
> машины, пошел отдыхать... Второй сел и поехал... Вы думаете у
> них есть особое желание как то беречь технику?
Водители любые технику не берегут, пока они наездники.
Цивилизованный путь - тхограф. Но он стоит денег.
Можно по другому: гнал вчера, рессору сломал - сегодня вместе её меняем. Если человек хочет работать у тебя - он и будет машину беречь, если нет - то ты после этого снова ищешь водилу...
>
> Механики эксплуатирующей стороны без вопросов согласились...
> На кого они эти затраты переложили не известно, но далее
> через неделю второй эпизод с машинами в этой же организации.
> Опять все расходы с этим связанные
> легли на эксплуатирующую сторону.
Ребята чем занимаются?
Лес в тайге добывают - ещё одно подтверждение моей мысли об источниках дохода.
И ещё, представляете, оин отказались оплатить расходы.
А вы у них по договору отобрали бы машины - так?
Ещё бы им не согласиться...
>
> Частник бы себе такого не позволил... Потому что он свои
> деньги вкладывал в машину... И отношение совершенно другое...
Об этом и речь.
Частниик способен эффективно управлять и б/у техникой, и ещё при этом зарабатывать. Были бы у него средства на новую технику - подняли бы расценки на перевозки или снизили бы процентные ставки на кредиты/лизинг - может и покупали бы новое.
А так: что будет через год сказать трудно...
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |