Автор: Кот (незарегистрирован) (---.asam.vkrasnoselnab-2.moscow.gld)
Дата: давно
Ребята, посмотрел снимки с места аварии, почитал статьи...
Появились вопросы:
1) Нет важного фото: поставить на перекрестке машину (задом) и сфотографировать ее сразу по выезду из перелома, и далее каждые 50 метров (или каждую секунду взора Зуева) вплоть до перекрестка.
2) Сделать фото с учетом того, что торможение начинается через 1.2 секунды после того, как заметишь неожиданное препятствие (0.3 - понять что надо тормозить, 0.5 - перенести ногу на тормоз и выбрать свободный ход педали, 0.4 - время, пока поднимется давление тормозной жидкости и прижмет колодки к тормозным дискам).
3) Практически любой автогонщик сравнит движение по сухому асфальту на 200 км/ч с ездой по гололеду на 60 км/ч. А попробуйде сделать маневр "переставка" на гололеде даже на 40 км/ч! Если для первого отворота вы сможете загрузить передние колеса достаточно хорошо (поросто бросив педаль газа, остальное сделает набегающий воздушный поток), то вот резерва для дозагрузки передних колес для выхода из маневра уже не будет. А вывод из срыва передней оси на заднеприводной машине ТОРМОЗОМ сделать практически нереально - только выровняв колеса по направлению движения машины, и потом ПЛАВНО их повернув с одновременным ПЛАВНЫМ подтормаживанием. Кстати, прямое положение передних колес косвенно свидетельствует именно о выполнении первой фаза маневра вывода.
4) Вопрос только о том, почему мерин не начал обходить вправо: Зуев ЯВНО начал уклоняться от столкновения ВПЕРЕД движущегося препятствия. Этот маневр свойственен или молодым (опыта мало) или "слишком опытным" водителям. Единственным его недостатком является то, что препятствие тоже движется. Увы, принцип "женщин и куриц объезжаем сзади" переносится на все движущиеся препятствия с опытом и с ним же утрачивается (тем более, когда ездишь с приоритетом).
5) Просто по опыту езды на спецмашине (реальной, со спецокраской) справа от водителя: Стоит ему включить мигалку - и единственное, на что он смотрит - чтобы ему никто не влетел в бочину. Все. Если такой угрозы нет - прет не по разметке, в лучшем давя сигнал на случай оказавшихся на пути машин... ВЫВОД: Зуев мог просто и в мыслях не допускать, что его не пропустят и взял ЧУТЬ левее, безопасно, на пустую встречку (на фото она просматривается из-за руля лучше, чем правые ряды!!!). Но... дальше - см. пункт 3.
| |