Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: давно
Разобрался в проблеме. Вкратце- установщики уроды.
Ситуация банальная.
Автостарт должен при запуске включать две группы потребителей IG1 и IG2, это и АБС и печка и топливный насос, и т. д., короче все что нужно машине для работы. И сидят эти потребители на разных группах, соответсвенно нужно, чтобы были задействованы обе одновременно.
Однако в настройке сигналки есть задержка включения IG2 для включения питания климата. Ну чтоб не гонять печку на холодном движке. У меня эти группы были перепутаны. Это все теория, практика была такая.
Нашел схему подключения на данную модель сигнализации, вскрыл панель, все скрутки от "мастеров" пообрывал и подсоединил все заново, строго по схеме, в процессе обратил внимание, что налицо явное нарушение схемы установки. Зачем то был задействован провод ACC, хотя упоминания о нем в талмуде нет, ну и еще пара непонятных соединений.
Запускаю, та же история, только лампочка АБС и не думает гаснуть, даже после прохождения теста. То есть питание на АБС не поступает при включении IG1 .Так уже лучше, каие то изменения есть. Смотрим инструкцию, там есть упоминание про джамперы настроики. Вот переключатель №4 в положении ON соответствует "Для машин, использующих одновременно IG1 и IG2 для подачи питания на стартер" , а он естесственно стоит по умолчанию в OFF - вот где собака порылась, переключаем как надо и итог все работает.
Вывод такой, сигнальщики - балбесы, глюков быть не должно, если следовать строго инструкции то все будет работать правильно.
Надеюсь кому ни будь этот опыт окажется полезным
| |