Да все так и есть. Можно еще проще поступить, закоротить между собой IG1 и IG2 если нет в сигналке

Автозапуск и лампа АБС - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

Да все так и есть. Можно еще проще поступить, закоротить между собой IG1 и IG2 если нет в сигналке джампера.
У меня вот еще вопросец возник, откуда взять сигнал "ключ в замке"?
Пока временно кинул на АСС, но это не лучший выход, поскольку в положении OFF сига решает, что ключа нет и может закрыть двери. Можно попасть на танцы с бубном вокруг машины. Хочу подцепиться на колокольчик, только не могу его отыскать. Бимкает где то в потрохах панели , а где х.з. Есть фишка на замке, оттуда как раз и берется сигнал на этот гр@!#$ колокол и на подсветку замка, только там присутствует исключительно +BAT. По всей видимости упр. сигнал отрицательный. Просто разбирался в спешке, да и на улице не май месяц:)).
К установщикам просьба не отсылать, их личности мне неизвестны, да и желания знакомиться нет, машина досталась уже с сигналкой.
Где на Аккорде этот колокол, который так многих достает?
 
 Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (86.102.96.---)
Дата:   давно

замкнуть ИГ1 и ИГ2... если без развязки, то будет бред, поворачиваешь ключ мафон послушать, а загорается до кучи еще и табло или ты про закоротить в сигналке?
на ключ в замке есть маленький выключатель на замке, про Аккорд не скажу, а на Преле есть. А сама пиликалка на Преле например стоит под щитком предохранителей, которые под правой ногой. Чтобы его снять, надо откручивать весь щиток. А вообще к этой коробке подходит разъем снизу, вот его сдернуть можно ничего не снимая. Я у себя когда этот разъем сдернул, сразу исчезло пиликанье про ремень и ключ и подсветка замка помоему, эксперементальным способом я выянил какие провода обрезать, теперь подсветка есть, а пиликанья нет. Кстати, от туда же идет писк при включенных габаритах и открытой двери - эти функции остались рабочими после обрезания. Вообще та коробка кроме этого раъема и имеет еще один, которым она прям в щиток подключается и еще эта же коробка отвечает за дворники (интервал)

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Мне вообще интересно, как можно подключить охранку с заводкой к современному автомобилю. У меня с замка зажигания идет проводов 20 штук. При этом все разбито на коммутационные группы, одни управляют печкой и всем внутренним оборудованием, другие стартером и т.д. Сдается мне, что 2-3 реле не обойтись при монтаже. Коммутации организованы последовательно-параллельно и как их продублировать реле - проблема. Придется изучать электрическую схему досканально. Применять коммутацию, в плоть до отключения замка зажигания целиком на время работы автозапуска.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Dr Proctor
ясен перец что релюшки нужны, их и используют, в некоторых сигах релючки встроеный, если нет, то установщики выносные делают выносные имхо лучше. А без дополнительных релюшек никак


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

Shadow, конечно же я имел ввиду замкнуть IG1 и IG2 в сигналке, при отсутствии в таковой специального свитча ( у меня он есть) . Про колокольчик я таки, так и думал, что пиликалка там и находится. Просто наугад влом ковыряться, а на слух источник локализовать сложно. Взять сигнал на ключ прямо с замка у меня не получается, на старых Хондах было проще, действительно был такой выключатель. У меня же датчик хоть и есть, там 7 проводов и ни одного управляемого плюса, только постоянный, просто питание на сам датчик и сигнальные концы, подозреваю, что по минусу. Отковенно говоря мерил наспех полуживой цешкой, но в результате своем уверен все же. Уверенных +12 вольт при вставленном ключе там нет. Потому и возникла мысль взять эти +12В с "будильника", уж там то они точно есть. И результат будет какой нужно, ключ в замке, но дверь закрыта , хоть и не пиликает, поскольку датчик двери разомкнут, но сигнал то где-то рядом . Остальное уже дело техники
А может я все и усложняю, просто тщательно прозвонить замок надо.
Не охота идти на поклон к сигнальщикам, считаю, что и без них смогу разобраться, вот и спрашиваю, может кто проходил уже это.
 
 Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (86.102.96.---)
Дата:   давно

ну если плюса нету, прозвони на минус, в смысле на -замыкается на массу при вставлении или нет. Кстати разъем там на коробочку чет примерно на 20 пинов, а проводов всего 3 :)
 
 Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: ksk79 (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Устранил эту проблему и я. Оказалось все очень просто (спасибо morist и всем остальным). После того как в этом форуме появились слова типа
>>> при включении зажигания с пульта перед запуском работает печка
>>> IG1, IG2
я не стал больше думать а взял инструкцию к сигналке и пошел к машине. Действиетельно при заводе с ключа если у меня печка включена, то она выключается. А при заводе с сигналки - она не выключается. Это это все навело меня на мысль о том что куда-то кроме стартера подается или не подается напряжение которое должно быть или не быть. Откыл описане сигналки а там в установках
... вариант1-провод IGN 2 включен...
... вариант2-провод IGN 2 выключен...
ну выбрал я вариант2 и заработало - лампочка АБС при дистанц. запуске не загорается, печка при работе стартера выключается. Долго не писал т.к. проверял, ждал думал может вылезет эта проблема даже машину на холоде оставлял - все нормально лампочка не загорается.

Нашел другую проблему при запуске на морозе (всю ночь и утром -21) с ключа заводится неохотно, а с сигналки нет. Только попробует стартер крутануть - и сразу же отключается. Второй попытки не делает. Померял вольтметром просадака напруги на клемах акб идет аж до 8 вольт (заряжал 2 недели назад). Снял акум, сделал цикл заряд-разряд (благо на работе все инструмены есть) при нагрузке 10А уже минут через 40 напряжение падает до 9В. Короче нет и четверти емкости. Поствил на зарядку малым током, следующим утром пришел, а погода сюрпиз сделала всего-то 8 градусов мороза. Поставил заряженый акум, тут машина завелась сама с сигналки с 3-го раза (стояла 2,5 суток на улице). Теперь точно знаю что надо аккумулятор новый. Плохо в интегре место только под маленький 45амперный акум.
 
 Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

новой 45ки nt, вполне хватит. А АКБ сильно большой емуоксти у тебя не зарядится от штатного генератора и будет он всегда недозаряженый, а это хуже.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024