Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: давно
Выбора типа двига в сигналке нет - это точно. Изучил досконально, в том числе и инструкцию по установке. Я ж говорю сигналка древняя.
Сейчас сходил на стоянку провел эксперимент с целью посмотреть ситуацию изнутри, так сказать.
Сел в машину, включил охрану и завел пультом. Пауза между включением зажигания, а оно включается сразу, как нажимаешь кнопку на пульте, секунд шесть. Лампы загораются и гаснут все ОК. Дальше начинается самое интересное. Начинает работать стартер, в это время загораются контрольные лампы дверей и АБС !!! Двиг завелся - двери гаснут, АБС горит естесственно. Три раза пробовал так заводить, на последнем только ничего не зажглось, х.з. мож двиг прогрелся слегка, хотя какая связь?
Просадки по напряжению нет, пробовал включить лампочку в потолке, тускнеет при работе стартера не сильно, в пределах нормы, так что аккум живой.
Сижу чешу репу, что может быть.
По ходу дело в сигналке, возможно какие то ее внутренние цепи шунтируют нагрузку на стартер при включенном зажигании. Потому как при нормальных условиях при положении замка Start engine все лишние потребители должны блокироваться.
| |