Автор: bnr (---.tyma.nt.ftth.ppp.infoweb.ne.jp)
Дата: давно
Автор: DSL (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 15-11-05 11:11
Для Автор: Серёга-сибиряк (80.86.244.---)
Дата: 15-11-05 03:57
........................... Н-да... И еще какие-то уроды полазили в машине, пока она "ехала" до хозяина. @!#$и! Кстати, пароход был русский или японский?
------------------------------------------------------------------------------------------------
По русски же написали название парахода - Кама. Это чисто русский лесовоз со злобным-воровским экипажем. Машины там расставляются не только в трюм, но и по всей палубе. Доступ к любой свободен, отсюда и весь безпредел:( А многие русские компании отправляют автомобили только японскими паромами, но, к сожалению , в Тояме такой сервис не оказывается. Не могу понять, как компании не боятся без своих сопроводителей отправлять машины для своих клиентов на таких корытах ?;))))))
=====================================================
Уважаемый DSL , если Вы так осведомлены о размещении автомобилей на КАМЕ , может личико свое покажете. Я что-то Вас затрудняюсь узнать как клиента.
По поводу погрузки и размещения а.м.
Судно КАМА является твиндечным (с трюмами в два этажа в заводском , а не самопальном исполнении) , при достаточно небольшой длине вмещает порядка 170 а.м. Может грузить больше , НО машины ставятся на достаточно безопасном расстоянии между собой во избежания повреждений. Хочу заметить , что а.м. стоят все на колесах , а не висят не пойми на чем, как на некоторых судах.
На открытой палубе расставляются машины приемущественно грузовые и разборные. Все машины перед погрузкой на борт проходят визуальный осмотр и описываются на предмет повреждений , отсутствия магнитофонов и т.д. После погрузки - раскрепления трюма закрываются на замок и опечатывются . На переходе ни один человек не имеет право выйти на открытую палубу (по приказу капитана). Исключение составляют третий механик (только для замера остатка топлива и воды) и боцман (для проверки крепежа а.м. на переходе).
В ночное время кждые 10-15 минут включается палубное освещение(на 1-2 минуты) для визуального наблюдения за а.м.(речь не о злоумышленниках , в море сильный ветер может наделать неприятностей). Так же на судне находиться представитель фрахтователя , который следит за правильным оформлением документов и безопасностью а.м. После прихода во Владивосток и оформления таможней на выгрузке присутствуют один либо несколько представителей экипажа , наблюдают за стивидорами во избежания порчи а.м. Далее представитель транспортной компании с которой у АВЛ.РУ заключен договор принимает а.м. на берегу , описывает на предмет соответсвия аукционному листу (повреждений и т.д.). Только после этого машина помещается на СВХ.
А сказки про страшный злобный воровской экипаж раздуваются специально DSL , наверно конкурентов он таким методом пытается изжить , а ? DSL !?
С уважением ко всем.
| |