Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата: давно
Всем прювет!
Наконец то добрался до компутера и интернета, чтобы отчитаться о проделанной покупке.
Итак в конце августа созрел на то чтобы заказать авто через японского дилера по интернету.
как обычно перед этим облазил сайт и не только этот в поисках ответа на вопрос кто и как. Общение с одним знакомым из Ванино результат принесло но не такой какой хотелось бы и потому решил выбирать среди известных здесь имен, хотя честно говоря душа как то сразу лежала к любимому сайту. Интуиция что ли.
Потом был договор, перечиление задатка и наверное самое волнующее время - выбор. Надо сказать что Одиссеев в кузове RA6 на аукционах достаточно много и проблем попасть в желаемый диапазон с оценкой 4 и ценой до 7500 не возникало. Другое дело что я предполагал взять машину с пробегом 105 - 115 тыс - они значительно дешевле и в принципе можно найти вариант со свежим шакеном. Кроме того хотел 7 мест, комплектацию L, парковочное зеркало и брызговиги - это было все обязательно при подборе.
Схема выбора сначала была такова что менеджер авто.вл. присылала мне подходящие лоты с переводом листа. Затем мы сошлись на том что на USS я смотрю сам, а менеджер ищет на других аукционах. Как обычно для начала я просохатил хороший вариант, затем еще один - в фарше обвесе и с полным приводом (если б знать что значит полный привод в одиссее тогда!) и это все уходило баксов на 100 -200 дороже моей ставки.
на торгах 1 сентября токийского аукциона выделил для себя два авто.
http://www.auto.vl.ru/auctions/honda/odyssey/1220034/
http://www.auto.vl.ru/auctions/honda/odyssey/1220048/
первый мне понравился сразу, хотя вариант был не совсем - в том смысле что мест 6 да и цвет черный
второй был 7 местный но опять же без всего чего хотел я - единственно было написано музыка кенвуд и литье хорошее. - потому поставил ставку такую что если выиграет то вроде как и недорого возьму.
потому поставил на оба - больше на первый и чуть меньше на второй
какой из них будет играть первым можно узнать было только в день торгов - когда ставки уже ни снять - если ты конечно не в японии.
и как вы уже наверное догадываетесь первым был лот который "занедорого" - загадочного цвета gun metallic, на котором и выиграла моя ставка в 740000 йен
затем прислали поздравления и обещания выслать инвойс. который пришел только на след неделе в понедельник
как назло местный ханты-банк еще пару дней морочил голову с переводм денег в японию - по закону при отсутсвии договора или счета за один день можно переводить не более 5000 баксов
инвойс для них счетом не является договор как вы понимаете я заключил совсем с другой конторой
впрочем по телефону эти ньюансы с авто.вл я утряс быстро - с такого рода ситуацией они знакомы
в японию деньги пришли только 12 числа еще пара недель прошла до отправки и наконец мне приходит письмо что 24-25 сентября авто должно выйти из тоямы на т/х Кама
К слову фотографий авто из порта тоямы я так и не дождался - ссылались на отсутсвие времени.
Из-за загрузки порта кама ушла только через неделю и пришла во влад как раз 5 октября в разгар всем известных событий
вот это была засада я вам доложу! но спасибо опять же владивостоку за то что постояли за себя и "за того парня" :))))))
Числа 7 октября получил фотографии из порта владивостока - штук семь мелких фото с коцками и описью
худо бедно в общем в следующую пятницу мне прислали счет за таможню и расходы по РФ
Единственное НО - не совсем понятно почему ракетовоз до новосиба встал в 35 тыс вместо 30 объявленных ранее. Позвонил - объяснили что машина большая потому перевозчик назначил такую цену, дешевле не получится. Ладно пусть будет так, отправил в этот же день деньги и пошел пить пиво и ждать отправки.
Фотографий со стоянки ЖД я так же не получил не смотря на просьбы.
Как пояснили в авто.вл сроки отправки будут известны на след неделе хотя точную дату смогут сказать только за день - два до отправления вагона. Вроде как МПС такая мутная контора - возможно в этом есть доля правды - ранее связывался с контейнером - те еще парни. Мне же нужно было знать гораздо раньше - в нашей конторе заявление на отпуск нужно писать за две недели. Я так прикинул что к чему и написал с 28.10
Наконец после переписки и согласований по срокам сообщают что авто уйдет 27 октября, и документы уже выслали почтой DHL на мой новосибирский адрес. К теще то бишь :)))
А на следующий день я отчалил в новосиб, где получил сначала документы - ПТС, транзиты, с/с и страховку, а через неделю и сам авто.
На самом деле несмотря на то что приехал раньше чем авто на неделю этот срок мне очень пригодился, потому как нужно было разузнать и найти кучу вещей - выбрать резину (на 16 найти на так просто), диски штамповки на хонду тоже далеко не везде есть, кроме того машина была на 17 литье и скорее всего гайки с него на штамповку бы не подошли, не говоря уже про особенность хонд крепить колпаки гайками, т.е. гайки там хитрые с шайбами для колпаков - новая такая стоит рублей 180 за штуку в хонда-сане. Естественно пришлось пошукать по разборам - найти комплект 20 штук сразу мне не удалось конечно, хотя в результате все получилось неплохо - обанкротил на гайки пару разборов. К слову, был на горской на рынке - там гайки есть - но одна китайская хрень - брать не рекомендую - резьба какая то медная и вообще замята.
так что 6 дней от приезда и до получения я провел весело.
Большое спасибо Алексу Полу - Саня, если б не ты я бы так и куковал без колес резины на платформе с разряженным аккумулятором!
По прибытию вагона в среду 02.11 часа в два дня мне позвонили и сказали что могу приезжать за машиной.
ракетовоз оказался на самом деле обычным почтово-багажным вагоном, мой авто был уже на платформе, остальные выкатывали. Честно говоря я так и не понял как там машины влазят в два ряда по высоте - с виду вагон не высокий, но над моей скорее всего уже точно ничего не влезало, потому и взяли больше за отправку.
Кстати за разгрузку берут еще 1200.
Теперь про состояние авто.
Во-первых аккумулятор был разряжен в 0
Во-вторых что мне бросилось в глаза сразу - нижняя часть передней панели болталась, т.е. крокодилы не были защелкнуты
в-третьих кожух рулевой колонки так же был расщелкнут
в-четвертых не было прикуривателя
в-пятых салон был грязноват, но в общем в пределах нормы. Ничего лишнего.
в-шестых двигатель был непривычно чистый, но после того как завелся - обнаружились посторонние звуки - ощутимо жужал гидрач и свистел ролик или ремень - это я еще пока не выяснял - причем свистеть начинает когда прогреется. Ну и клапана тоже как то нехорошо работают, надо регулировать. словом пробег в 89000 сказался.
и как я уже заметил потом лампа SRS горела.
По кузову все коцки были зарегламентированы как по аукционнику
сам он был на месте, кроме того в бардачке находился пакет документов в т.ч. даже по магнитоле, запасной ключ с брелком и ключ для гаек-секреток на литье
Насчет панели - я решил было что это ж/д косяк, однако взгянув на фото присланные из порта владивостока увидел что панель курочили скорее всего сами мореманы (хотели музыку что ль стащить) либо так и было. Лампочка SRS скорее всего горела тоже из за этих махинаций.
Человек, отвечавший за разгрузку увидев отсутсвие прикуривателя ругнулся, вручил другой (правда как оказалось не работающий), забрал деньги за разгрузку и ушел по своим делам
Мы с Саней прикурили одиссея и понеслись на ближайший шиномонтаж где оказалось что самим нам колеса не поменять точно потому что во-первых колпачки на литье прикручиваются шестигранником
во-вторых для гаек кроме секреток балонник вообще не подходил - там нужен был ключ на 21 причем с переходником - потому как гайки широкие а пазы под них узкие.
на след день сделал диагностику на сканере - стер ошибки SRS и общее состояние показал гут. После поставил сигнализацию (жаль что сразу не проверил автозапуск ибо уже здесь на месте после первого дистанционного запуска снова загорелись подушки), заменил масло в движке.
Коробка работет мягко, однако уровень жидкости был маленьким потому долил хондовский ATF-Z1 и этим ограничился.
ближе к 100000 планирую сделать ТО по ремням сальникам и отрегулировать клапана.
Вот кажется и все.
Теперь цифры и факты.
18 августа отправил заявку
19 августа получил договор подписал и отправил по почте
22 августа отправил задаток и получил доступ к аукционам
01 сентября ставка сыграла
05 сентября был прислан инвойс
07 сентября деньги ушли в японию
01 октября авто ушло во влад на т/х кама
05 октября разгружено во владе
07 октября пришли фоты с порта
13 октября машина растаможена
14 октября пришел счет по России и в этот же день оплачен
27 октября машина ушла ракетой до новосиба
02 ноября получена в новосибе
Насчет расчетов есть несколько ньюансов.
Во-первых инвойс по японии включает
стоимость авто на аукционе + 5% налог
аукционный сбор 10500
оформление документов 11000
доставка 20475
дилер 22000
во-вторых все указанное выше в йенах, но пересылать естесвенно нужно в баксах, их внутренний курс был 108 тогда. Официальный - что указан здесь на сайте где то 110 так что баксов на 200 сумма получилась больше чем в статистике.
Ну и как я уже говорил за ракетовоз взяли почему то 35000 вместо 30000.
Ну и готовьте 1200 на разгрузку
Все остальное - по калькулятору.
Единственный конкретный косяк вышел с транзитами. Они хоть и не были просрочены, но были выписаны на человека, на чье имя была растаможена машина. Потому по идее по прошествии 5 дней после выписки с/с ты должен ее поставить на учет
иначе злобные гайцы так и норовят словить 2,5 рубля
На этом вроде все что помнил - написал.
Спасибо авто.вл за сотрудничество и Алексу Полу за поддержку!!!
Майкл
| |