У меня порог устойчивого пуска двигателя примерно -15С (пару раз такая температура уже была). После

5-я часть Одисея - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: 5-я часть Одисея
Автор: SerT (---.isp.nsc.ru)
Дата:   давно

У меня "порог" устойчивого пуска двигателя примерно -15С (пару раз такая температура уже была). После первого морозца и "капризного" (крутил стартером раз 5-6 так и не завел, появились ошибки ABS) пуска наткнулся в книжке по CRV-ODYSSEY на рекомендацию - частично нажать педаль газа при пуске стартера. При втором морозном случае так и сделал. После неудачной попытки завести движок стартером около 10 сек., вдавил примерно наполовину педаль газа и повернул ключ зажигания. Движок завелся сразу, но обороты большие - 2500-3000 (при штатном пуске -1500 и ниже по мере прогрева). Неосторожно отпустил педаль - двигатель заглох. Снова завел с педалью, держу обороты педалью газа на 1500, через 3-4 минуты стрелка температуры дошла до "С" (обычно трогаюсь со стоянки в этом состоянии) - отпускаю педаль газа - обороты в ноль - двигатель заглох ?!!? Снова пускаю стартер с педалью газа, завел, газанул пару раз до 3000-3500 оборотов, отпустил педаль - обороты само-собой установились примерно 1500-1000 (как в штатном режиме) и все нормально. Что происходит пока не понял, понаблюдаю.
Вывод один, с подгазовкой заводить вроде можно, без насилия над аккумулятором, но большие обороты сразу давать не стоит. Сначало прогреть при 1000-1500 оборотах, а там может все само и пойдет.
Успехов.
Сергей
 
 Re: 5-я часть Одисея
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

Про завод с нажатой педалью газа.
На японцах есть такой приём. Но служить только для того чтоб продуть цилиндры, до этого залитые бензином.
Педаль газа нажимают ДО КОНЦА и маслают стартером. 5-10 секунд. В этот момент бензин не поступает в цилиндры...

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: 5-я часть Одисея
Автор: SerT (---.isp.nsc.ru)
Дата:   давно

Странно как-то звучит "при нажатой педали газа бензин не поступает в цилиндры". Может конечно на японцах поток бензина перекрывается в крайнем положении педали газа, но тогда движок бы не заводился и обороты бы не увеличивались. На наших карбюраторных двигателях при подгазовке бензин "хлещит" только держись и смесь более обогащенная воздухом за счет работы заслонок. Скорее всего здесь, что-то другое срабатывает.
 
 Re: 5-я часть Одисея
Автор: DOK  (84.254.241.---)
Дата:   давно

Доброго времени суток всем!
Хочу сказать, что в регулеровке рулевой рейки ничего сложного нет, сам регулировал, всё в норме главное не зажать рейку, а чтобы не зажать вывешивай передок машины и по тихонечку поджимай, желательно чтобы был помощник, а то одному не удобно.

Если помог буду рад.

Надпись на крышке гроба гонщика:
"Родился и погиб из-за порваной резины".
 
 Re: 5-я часть Одисея
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

Этот режим именно для продувки цилиндров. То есть при этом машина не обязана заводиться. И работает этот режим только когда включен стартер. Продул и заводи без педали газа...

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: 5-я часть Одисея
Автор: Konstantin_Y [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

To Yahon:
Догадайся с одного раза, какой ответ тебе дадут в ветке про Одиссей...
;) По-моему так выбор однозначен..

Нет правды, есть лишь мнения.
 
 Re: 5-я часть Одисея
Автор: Yahon (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Простите, бес попутал. Одиссей, и только Одиссей.
 
 Re: 5-я часть Одисея
Автор: где я !?!  (213.59.239.---)
Дата:   давно

2 Автор: FDUCH97 (---.dvm.khv.ru)
Я с благовещенска в принципе рядом,если будет возможность копию диска с кем нить передать (вознаграждение гарантируется),то могу дать либо адрес или телефон.

-------------------------------------------
Девственность не порок, а половая безграмотность.
Против лома нет закона,если нет законно утвержденного лома.
 
 Re: 5-я часть Одисея
Автор: Yugos (212.118.54.---)
Дата:   давно

Соратники!
Хочу взять Одика в новом кузове. При этом уже продаю своего 97 года. Но меня немного насторожил комментарий что дескать новый (2000-2001) очень чувствительный к нашему топливу. Например, если мой старый жрет любой 92, то новый от него хереет. Рассказали страшную историю сегодня, что один "счастливчик" привез в Москву Одю 2001 и проехав 10 км на 92 бензе ВР -сдох. Движок превратился в Мясо!
Прошу вас, господа, прокомментируйте! Как вам Одиссей в новом кузове? Все ли так страшно?
 
 Re: 5-я часть Одисея
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

А что имеется по НОВЫМ кузовом. Последний кузов Одиссея RB. Но я думаю что речь всё-таки идет о кузовах RA. Начиная с 97 года или с RA-3 двигателя шли одни F23 (я не учитываю 3-ёх литровые). Не думаю что проблема из-за бензина...

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024