Автор: Shveik (62.183.50.---)
Дата: давно
Почитал и вот вспомнилось, как я работал на ВАЗепе отрабатывал практику в институте летом году эдак в 1994. Работал на конвейере Нивы (он медленнее значительно остальных трёх веток главного, да и находится отдельно) операция была установка моторчика для заднего дворника. Делать лажу не люблю, но как эта система переломала лично меня. В первый день до обеда всё вроде было нормально, носился от машины к машине короче привыкал, набивал руку. Но вот потом даже и не замечал сначала посмотрел на руки, а они все в порезах, дело в том, что провода половина шли бракованные и чтоб их засунуть, надо прилично напрячься. Потом в итоге уже соединяешь папу с мамой что-то вылетит и надо начинать сначала. К концу недели пальцы опухли, что даже пришлось ложку держать по другому. Я к мастеру так мол и так, а он А на этой операции никто работать не хочет! Короче оставшиеся две недели я делал брак, точнее если он получался, то особо не парился. В последней бригаде, где машина сходит все уже были готовы если не заведётся, то отталкивали по быстрому. Обидно я к тому, что в стране много поставщиков у ВАЗа и все делают @!#$о. И даже я был винтиком этой системы. Хороших управленцов иностранцев привлечь и может чтото наладилось (хотя судя по Ниве-Шевроле), но на это надо лет 5-10, только в настоящих условиях нет их у завода.
А закон такой думаю примут (о ввозе) рано или поздно надо же Калины продавать както.
| |