Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата: давно
по поводу управления Суб на скользком покрытии есть кое какой опыт:
Скользкие подъемы на автомате: режим холд и нежненько на педальку - ползёт и после пятикратных остановок на затяжном подъёме.
Крутые скользкие повороты: входить надо на сбросе газа, а после апекса добавлять газ но не резко - выходит из поворота как по рельсам.
Если в повороте (или на прямой) несёт нужно ювилирно подруливать и ни в коем случае не тормозить - начинает раскачивать как маховик, потом фиг поймаешь, лучше наоборот ударить кратковременно по педали газа, чтобы передние колёса вышли на вектор движения, но если перегазовать - зад срывает в занос как на заднеприводной.
Нельзя расслабляться, упиваясь вседозволенностью, на что провоцирует машина.
Кстати режим Холд тоже далеко на панацея. У меня ЁЖ-25 на скользком покрытии с места на Холде (на второй ведь трогание происходит) срывает в букс все ведущие в момент.
Недавно был случай: возвращался от родителей по Амурской области, шел первый мокрый снег - на дороге каша см. 5-7 из мокрого снега. когда на неё падаешь она срау под колёсами превращается в кусок мыла тощиной см. 2 (это я всё исследовал на технической остановке - "письстоп" называется).
Прямой ровный кусок асфальта с описаным покрытием и по бокам дороги откосы грубиной по метру (если кто знает - П. Теплое Озеро около кафе Журавушка). Иду по колее, где вся эта гадость раскатана до чистого асфальта встречным траспортом. Правое колесо попадает в кашу - начинает тянуть машину на обочину, скорость 50 км/ч. Кручу руль влево - ноль эмоций, машину продолжает тянуть вправо. Необдуманно коснулся педали тормоза - зад машины начало шкивать с амплитудой около полуметра. Когда до откоса осталось с пол метра топнул на газ, перед сразу выскочил на чистый асфальт и машина выровнялась.
Самый показательный пример поведения субы в заносе. Тормозить нельзя, только выезжать с набором скорости.
Самая страшная вещь в Субе - это АБС :)
На FAQ не претендую ;)
| |