Не знаю что вы говорите про стойки Я поменял задние стойки сразу после покупки, и уже три года езжу

Примъера все плюсы и минусы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Примъера все плюсы и минусы
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Не знаю что вы говорите про стойки
Я поменял задние стойки сразу после покупки, и уже три года езжу везде (!) - только один раз пыльники с отбойниками поменял. Передние тоже ещё живые.
Верхние рычаги - ремкомплектов продаётся вагон,
я один рычаг сам отремонтировал - токарь выточил из капролоктана втулку, я аккуратно разобрал сайлент-блок, поменял втулку, смазал и всё работает.
Шаровые CTR беспроблемные.
В общем ходовой я очень доволен, мне она кажется крепкой и надёжной (по сравнению как у друзей на машинах всё болтается, скрипит и стучит)
На рулевое тоже никаких нареканий.
Единственный "-" подвески - повышенная жёсткость. Очень некомфортно себя чувствуешь на "шифере".

Мужики, поясните неграмотному, что такое "линки".
 
 Re: Примъера все плюсы и минусы
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

линками называют тяги стабилизатора поперечной устойчивости
еще яйцами - из-за формы )
 
 Re: Примъера все плюсы и минусы
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

мужики очень важный вопрос
можно ли чтобы уменьшить жёсткость подвески вообще снять стабилизаторы поперечной устойчивости?
на что это может повлиять?
жёсткость ведь уменьшится )
 
 Re: Примъера все плюсы и минусы
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

аммо помягче поставить
например токико
а то что ты стабилизатор открутишь приведет лишь к тому что у тебя авто валким станет
крениться будет больше
 
 Re: Примъера все плюсы и минусы
Автор: Lister Storm (80.253.238.---)
Дата:   давно

Три года откатал на НР10 1995г., сейчас WHP11 SR20VE 2000г., считаю Примьеру очень неплохим и вполне бюджетным авто (для хороших дорог) по езде все очень нравится, надежность на высшем уровне, запчастей полно и недорого. 10-я была по-спортивнее в плане подвески просто карт какой-то. Опять-таки и сзади многорычажка способствует лучшей управляемости. 11-я уже более спокойная, несмотря на большую мощность. Сначала не понравилось, потом оценил - на дальние расстояния меньше устаешь.
 
 Re: Примъера все плюсы и минусы
Автор: Danila31 (---.dial-up.belinet.ru)
Дата:   давно

Севодня обнаружил в своей примьере, уровень масла в АКПП доходит до середины изгиба на щупе, на холодную.
Просвятите пожалуйста какой уровень масла должен быть в коробке?
Примера 99г, 1,8
 
 Re: Примъера все плюсы и минусы
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Checking A/T Fluid
1. Warm up engine.
2. Check for fluid leakage.
3. Before driving, fluid level can be checked at fluid temperatures
of 30 to 50°C (86 to 122°F) using “COLD” range on dipstick.
a. Park vehicle on level surface and set parking brake.
b. Start engine and move selector lever through each gear position.
Leave selector lever in “P” position.
c. Check fluid level with engine idling.
d. Remove dipstick and note reading. If level is at low side of either
range, and fluid to the charging pipe.
e. Re-insert dipstick into charging pipe as far as it will go.
f. Remove dipstick and note reading. If reading is at low side of range, add fluid to the charging pipe.
Do not overfill.
4. Drive vehicle for approximately 5 minutes in urban areas.
5. Re-check fluid level at fluid temperatures of 50 to 80°C (122 to 176°F) using “HOT” range on dipstick.
6. Check fluid condition.
l If fluid is very dark or smells burned, refer to AT section for
checking operation of A/T. Flush cooling system after repair of
A/T.
l If A/T fluid contains frictional material (clutches, bands, etc.),
replace radiator and flush cooler line using cleaning solvent
and compressed air after repair of A/T.
 
 Re: Примъера все плюсы и минусы
Автор: Master, Kemerovo (---.eltc.ru)
Дата:   давно

Премьера - это очень хорошая машинка, если брать в априори хорошем состоянии, будет бегать долго. У меня срок пользования уже второй год доходит, подвеска - в норме, ни стучит и не гремит, двиг - тоже вообще не лазил, только расходники меняются и все. Пробег 26 тысяч с учетом двух зим с морозом -30.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025