Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата: давно
Езжу на P10 1993 г. Брал с пробегом. Расход - 10 л. Люблю её за мощность (при маневрах не напрягаюсь), за надёжность (за три года ещё не разу не подвела), за удобный салон/багажник, крепкую ходовую, легкий руль, нержавеющий кузов.
Цепи стоят на всех бензиновых моторах. SR20 считается (и, наверное, так оно и есть) ОЧЕНЬ надёжным.
Недостатки: очень (!) жёсткая подвеска (хотя кому как - может это и +, в повороты хорошо входит); плохая шумоизоляция салона (напрягает); лямбда-зонд находится прямо под поддоном (чуть зацепил и ему кирдык, я уже 2 сломал - лечится защитой днища или аккуратной ездой); очень чувствительна к качеству топлива; разлетаются подушки двигателя.
За три года эксплуатации поменял:
1. Задние стойки, пыльники с отбойниками (сразу при покупке, предыдущий хозяин был лох, стойки вообще от девятки стояли)
2. Шаровая опора (при покупке).
3. Пыльник гранаты (при покупке).
4. Аккумулятор.
5. Лямбда-зонды (2 раза ломал).
6. Глушитель (прогорел).
7. ВВ провода.
8. Крышку трамблера, бегунок.
9. Бензонасос (поставил БОШ от ВАЗа).
10. Подшипники на поворотном кулаке (передок).
11. Цепь (старая растянулась и гремела при заводке мотора).
12. Расходники (масла, фильтра, свечи, резина, ...)
13. Ещё не поменял, но собираюсь - подушки двигателя (все 4).
Пробег 250 000 км.
Дима.
NISSAN Primera P10 SR20 1993
| |