Автор: Serg_27 (Khabarovsk) (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Ну, выскажусь и я.
Использую Старлайн А8 на второй машине, в общей сложности - года 3. Из всех проблем - была только одна заморочка, когда перегорел предохранитель в блоке сигналки и я не мог самостоятельно разблокировать машину. Все остальное - может быть только из-за кривых рук установщиков. У этой сиги, как и у большинства, запуск контролируется либо по тахометру, либо по генератору. Важный момент - при контроле по тахометру сигналку надо "обучить". Поэтому то, что сигналка продолжает крутить стартер при успешном запуске, может быть только из-за того, что эта процедура не выполнена вообще, либо выполнена неправильно.
Что касается "брелков-двойников", то, как правильно было замечено в предыдущем посте, после установки сигналки брелки должны быть в обязательном порядке "прописаны", но часто установщики этого не делают, из-за чего и возникает такая ерунда.
Вывод простой - чтобы сигналка работала нормально и не возникало продлем - ставить ее нужно правильно и выполнять все предписанные инструкцией процедуры. И не надо несправедливо обвинять хорошую сигу (а то, что она хорошая - как раз и доказано ее популярностью).
| |