Автор: saintgraal [Белгород] (213.59.159.---)
Дата: давно
Слав, меня понесло...))
Тезисно:
главный их довод опасности - обгон.
Твой довод - читайте книжкинах!... А именно - правила дорожного движения, где слева направо написано, что маневр обгона водитель должен осуществлять, не приткнувшись вплотную к переди идущему АТС, а заранее выдвинувшись со своей полосы с целью более грамотной оценки опасности обгона. А когда ты КАМАЗу в выхлопнуху дышешь и пытаешься обогнать - тут никакой руль не спасет!...
Фары - тут комментировать нечего, скорее всего, инспекция просто ужесточит техосмотр, что уже и делается в некоторых регионах.
Аварийность - сразу нах его посылай с его статистикой. Особенно понравилось - ну, вот японок X % по России, количество ДТП - Y в год, вот и примерные цифры с участием правого руля в ДТП. Сразу его отсылай на 1 курс Бобруйского университета... Если на Западе аварийность в подавляющем большинстве - это левый руль и обусловлена эта ситуация именно главенством левого руля и она по статистике больше аварийности на Дальнем Востоке, то при общей меньшей статистике аварийности на Дальнем Востоке с его господством правого руля общая доля аварийности по РФ с участием правого руля вообще ничтожна!
Что еще... Ну, про поддержку отечественного автопрома нормальной рыночной конкуренцией в виде разнообразия рынка иномарок тоже не забывай говорить )))
Все, седня точно спать не буду. Некому будет речи писать- бери меня! Обязуюсь через раз ссылаться на опыт города Бобруйска....))))
_______________________________________________________
Возьму на квартиру двух молоденьких девушек. Трех не возьму - здоровье уже не то
Даже в тюрьме столько не сидят, сколько вы сидите в интернете...
| |