Автор: livada (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата: давно
Калдина 7A-FE, 1999 пробег за 100 тыков. Где-то с полгода, как начал расти расход масла.
Последний был 1.5 литра на 5 тыков. Разброс компрессии по цилиндрам от 9 до 9.7.
Наслушавшись сказок о ЛАВРЕ решился.
Действовал точно по прилагаемой инструкции. Из двух вариантов: часовой и 12 часовой выбрал второй – оставил на ночь.
Утром начал прогонять с выкрученными свечами. Из всех отверстий, кроме третьего но ветошь набило много @!#$а. ИМХО именно третий цилиндр был закоксован и жидкость спокойно слилась вниз.
Проехал очередные 5 тыков и понял, что если и есть эффект, то очень незаметный.
Решил повторить процедуру. На этот раз выбрал первый вариант. Плюс его в том, что можно наблюдать динамику расхода жидкости, периодически проверяя ее уровень.
Через полтора часа священодействий (проворачивания коленвала на 5-10 градусов в обе стороны каждые 15 минут) начал прокрутку на ветошь. На этот раз все отверстия выдавали «материал» на гора равномерно. Залил промывку, тоже ЛАВР. Погонял как написано, слил, залил.
Проехал 6 тыков.
Результат.
Расход масла составил примерно 0.6 литра. Примерно полщупа от верхней отметки. Раньше уходило полтора щупа. Машинка стала поживей, хотя это вещь очень субъективная и зависит еще от ряда причин, основной вклад вносит состояние свечей и качество бензина. Беда в Москве одна – гнилые свечи и препаскудный бензин, причем без разницы какой и где заправляешься. Брать фирменные свечи в Битце душит жаба, купишь по 400 р. штуку и выбросишь через 5 тыков. Извините, отвлекся. Компрессия выровнялась и немного приподнялась 9.8 – 10. Пока все нормально работает.
Думаю повторить эту процедуру по весне, через 25 тысяч км, как и рекомендуют в инструкции.
| |