на нек-е модели можно заказать бачок отдельно. Или можно сврить на заказ. В Москве это делают на

Ремонт пластиковой части радиатора ??? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Ремонт пластиковой части радиатора ???
Автор: Srg76 [Зеленоград МО] (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   давно

на нек-е модели можно заказать бачок отдельно. Или можно сврить на заказ. В Москве это делают на кутузовском "газосварочные аппараты"

-----------------------
Honda Inspire 20G
 
 Re: Ремонт пластиковой части радиатора ???
Автор: indi (213.59.34.---)
Дата:   давно

2 @ndrey
Мне казалось, что в рышке расширительного бачка и так должна быть дырка для стравливания давления. И почему летом необходимо повышенное давление в системе охлаждения?
ИМХО, постоянно существующее там не не нужно, а противопоказано (для комплектующих системы в первую очередь), его создаст в нужном направлении помпа.
 
 Re: Ремонт пластиковой части радиатора ???
Автор: sacha-r [Екатеринбург] (217.148.54.---)
Дата:   давно

первое что нужно сделать это поменять крышку радиатора,
так как она не стравливает довление в системе охлаждение до нужного , старая уже. а потом уже радиатор мучить.
Причину надо искать, и потом уже следствие личить.

Юрист самоучка
 
 Re: Ремонт пластиковой части радиатора ???
Автор: @ndrey_ (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

2 indi
могу ошибаться, но клапан находится в крышке радиатора, а повышенное давление там возникает не из-за помпы, а по законам физики - тела при накревании расширяются, а жидкости еще умудряются превращаться в пар, так вот, в замкнутом герметичном пространстве, при нагреве жидкость начинает закипать, и при появлении пара, поднимается давление (пар его создает), а, как известно, при повышении давления, температура кипения увеличивается почти пропорционально (например, при давлении 8 атм, вода кипит при температуре ок 160 градусов). Резюмируя вышеизложенное применительно к машине, имеем темрературу кипения ок. 110 градусов именно из-за повышения давления, а чтобы это давление не росло до бесконечности, стоит предохранительный клапан, он же крышка, он же пробка. Простите за занудство ))
 
 Re: Ремонт пластиковой части радиатора ???
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Юрист самоучка > прав, если порвало радиатор охлаждающей жидкостью, то скорей всего не отрабатывает клапан на крышке радиатора, который при нагревании охлаждающей жидкости (ОЖ) (а не закипании ее!) позволяет ей переместиться в расширительный бачок (РБ) (при рабочем давлении в системе около 0,9 атм) на каждой пробке указано это значение.

@ndrey_ при повышении давления точка кипения соответственно выше, это ты правильно сказал, но не 8 атм.! Это очень много!!! ;о)

У современных антифризов точка кипения выше 200 градусов по цельсию + давление 0,9 атм. какая t будет у ОЖ - не знаю...

При нагревании тела расширяются (жидкость в том числе) при охлаждении - сжимаются (протекает эффект всасывания ОЖ обратно в систему охлаждения из РБ), поэтому уровень в расширительном бачке падает, из-за этого уровень ОЖ необходимо смотреть на холодном двигателе!
 
 Re: Ремонт пластиковой части радиатора ???
Автор: @ndrey_ (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

но не 8 атм.! Это очень много!!! ;о)
Это был просто абстрактный пример!!! К машине он не имеет никакого отношения - просто показал зависимость "давление - температура"
 
 Re: Ремонт пластиковой части радиатора ???
Автор: @ndrey_ (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

У современных антифризов точка кипения выше 200 градусов по цельсию антифриз - смесь спирта (кипение ок 80 гр), и воды (соответственно 100гр), откуда 200 берется?
 
 Re: Ремонт пластиковой части радиатора ???
Автор: rwa (81.91.36.---)
Дата:   давно

Антифриз - это этиленгликоль (если правильно написал), в нем нет спирта.
 
 Re: Ремонт пластиковой части радиатора ???
Автор: @ndrey_ (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

этиленгликоль - это разновидность спирта, точнее его соединение с глицерином (если я ничего не путаю), но чем-бы он ни был, он не может кипеть при 0,9 Атм на 200град., скорее всего, 200 градусов - это его физический предел, после которого в нем начинаются необратимые изменения, в результате которых эту жижу уже нельзя будет назвать этиленгликолем
 
 Re: Ремонт пластиковой части радиатора ???
Автор: rwa (81.91.36.---)
Дата:   давно

Насколько мне известно из литературы - в радиаторах при избыточном давлении антифриз начинает кипеть порядка 115 градусов. Откуда цифра 200?
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024