У меня на 323-й тоже на радиаторе была трещина,сначала замазывал всякими холодными сварками,потом

Ремонт пластиковой части радиатора ??? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Ремонт пластиковой части радиатора ???
Автор: shemp (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

У меня на 323-й тоже на радиаторе была трещина,сначала замазывал всякими "холодными сварками",потом надоело-поехал в шарашку по ремонту радиаторов,там "дядяВася" сказал,что гарантия пол-года и замазал трещину какой-то дрянью,похожей с виду на ртуть,похвастался,что ето его собственное изобретение.По ходу работ он сказал,что все эпоксидки при Т выше 60 градусов начинают "течь".В общем,поездил я пол-года и купил новый радиатор(оно дешевле выходит,чем ремонтировать).
 
 Re: Ремонт пластиковой части радиатора ???
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Мужики на счет 200 градусов я погорячился и ошибку признаю ;о)
Про жидкость №1 можно почитать здесь: http://www.autoreview.ru/test_acs/antifriz_219/antifrz1.htm
 
 Re: Ремонт пластиковой части радиатора ???
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На японских радиаторах пластмасса бачка не паяется, тк плохо плавится и не прогревается. Эпоксидка долго не держит, тк при этих температурах размягчается. Холодная сварка получше, но она на базе эпоксидки.
Трещины появляются из-за того, что зимой при открывании термостата горячая струя бьет в пластик, большой перепад температур (налейте в холодную банку кипятка). Посмотрите, трещина всегда напротив верхнего патрубка. По-моему, поможет сетка перед верхним патрубком, может внутри, разбивающая струю, хотя не пробовал.
Наилучшее решение - металлический бачок. Делал когда-то, не так и сложно.
Пробку ковырять нельзя. Наличие клапана повышает температуру кипения.
 
 Re: Ремонт пластиковой части радиатора ???
Автор: @ndrey [Пенза] (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

Пробку ковырять нельзя. Наличие клапана повышает температуру кипения.
Никто и не предлагал ковырять пробку радиатора, я говорил про расширительный бачок!! разные вещи, понимаешь!

-------+++++++++-------
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024