Автор: varang-at-work (---.ru)
Дата: давно
Автор: Fill9999 (80.237.83.---)
Дата: 29-11-05 07:23
2 varang at office (---.ru)
А ТО И ВОЗМУЩАЮТСЯ ВСЕ ПОТОМУ КАК ГОСУДАРСТВО ,,,,, ЛЮБИМОЕ
ЧАЩЕ ЧЕМ СЛЕДУЕТ В НАШ КАРМАН ЗАЛАЗИТ И БЕРЕТ ОТТУДА БОЛЬШЕ
ЧЕМ ДАЕТ!!!!!!!! А ДОЛЖНО БЫТЬ НАОБОРОТ!
Если вы заметили, то я не большой любитель нашего государства, но протестовать против применения каталога это все равно, что протестовать против надлежащего применения закона - а это бессмысленно. Надо менять само законодательство в таможенной сфере - а это, в первую очередь, снижение таможенных платежей на ввозимые автомобили (в первую очередь - новые).
втор: Перец [Пермь] (---.permlink.ru)
Дата: 29-11-05 15:49
-------------------- Продавцы японских машин просто поднимут цены в процентном отношении ...
почему?
А это суровый закон рынка. И подниматься они будут пока не сравняются с леворульными машинами. В сегмента машин от 20.000$ разница уже минимальная. Например, Toyota Land Cruiser 100 1998г (правый руль) -39.500$
http://auto.vl.ru/sales/?id=807260&cid=23
TLC 100 1998 (левый руль) 32.800$
http://www.cars.auto.ru/sale/LC65817/
При этом леворульная машина оказалась дешевле! Впрочем сами можете посмотреть на этом сайте и на auto.ru
То же самое произойдет и в сегменте дешевых машин с правым рулем. И к сожалению, эта тенденция необратима. Другое дело, что наше государство дерет с граждан по три шкуры даже за б/у автомобили ( а новые большинство пока не может купить) - ну так вот против этого и надо протестовать, а не против надлежащего применения закона дальневосточной таможней.
| |