Автор: DobermanLND at home (---.ablogic.ru)
Дата: давно
Сцепа от копейки, аморты от волги не ставь...хороший совет "знающего" купившего ржавую Витару.)))
2 nafaniа: аргументы про раму принимаются 100%. Про стаканы-чушь.
Только надо изначально выбрать живую машинку. Кстати, при растоможке на западной границе бывшего СССР видел, к сожалению, с запада машины в худшем состоянии, с японии можно почти новую.
От тазаи волг и прочих москвичей и оков ничего не ставь, ставь от сузуки. На обогрев начихай, у меня на сафаре тоже нет, и это не повод покупать другую. Салон спартанский, да, но вообразить другой в эскудо, это кощунство, зато все пластиковое. Ж.И. Кусто, Э.Джен плюнули на салон и тоже ездили на эскудах.))) Гниет так же как и все, не быстрее, не медленнее, смотри изначально. LSD тоже нге панацея от всех бездорожий, на японцах он может быть, может и нет, если рулить умеешь, то и без LSD проедешь где можно. Пониженная- по песку выручает как положено, как на джипе. Лифтовать тебе ничего не придется, бардюры и крышки колодцев средней высоты замечать не будешь. Если берешь просто кататься, и если в приличном состоянии, то большей проходимости и клиренса не понадобиться, ничего лифтовать не предвидется, все преодолеешь в пределах разумного.
Все что требуется, прокатиться. Если машина бодрая, остается только чтоб понравился салон и ощущения от управления. Единственное- на гололеде крутит, и на грунтовке козлит... выправляется только опытом. В целом, лучьше всех легковух и паркетников в плане проходимости.
Не уступает Датсуну, и пока не понял, как в сравнении с сафарем.)))))))))
И забудь при покупке про всякую мишуру, типа подогрева зеркал, эирбэгов, абс, подогрева сидлушек и прочей мелочи.. машина должна быть технически исправна, в отличном состоянии и больше ей ничего не надо. Музыку воткнешь какая приглянется, штатная- фуфло. Пожалуй единственный недостаток. А.. забыл..коврики тоже фуфло)))
| |