Никогда не садился за правый руль.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Никогда не садился за правый руль.
Автор: Антон г. Ростов (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Никогда не садился за правый руль. Расскажите плиз, вообще как там? :)) Хочу купить какого-нибудь японца, все хорошо, да блин не могу представить себя справа... Как по трассе обгонять? Люди опытные, просветите!
 
 Re: Никогда не садился за правый руль.
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

1. Там надёжно и комфортно.

2. Сядь пассажиром в ТАЗ и представь что ты за рулём японки...........

3. Обгонишь, не боись : ). Все обгоняют и ниче. Ты ж не хуже остальных!

4. Через неделю-две тоже станешь опытным праворульщиком.

 
 Re: Никогда не садился за правый руль.
Автор: mikerr (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

там первейшее свойство - на рискованный обгон и "не по правилам" - в притык ужо не полезешь... а по поводу вождения, ибо у меня та же фигня была.. вот если машина с механикой - то тогда ХЗ) До сих пор не могу представить, как я бы левой рукой передачи переключал)) В общем тут сложность - а если с автоматом - так это просто песня!)
 
 Re: Никогда не садился за правый руль.
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Проблем нет никаких. Волею судеб иной раз приходится ездить как на европейке, так и на японке. Разницы никакой не ощущаю. А левой рукой дергать рычаг даже сподручнее: я левша :). Неудобство при обгонах..., да, конечно, не всегда удобно из-за впереди идущего КАМАЗа выныривать, чтобы его обогнать, но чтобы этого избежать, просто нужно соблюдать нормальную дистанцию, а что касается иных маневров, то на японках, как правило, зеркала заднего вида очень удобные и хорошо регулируются, поэтому проблем не будет. Главное, не бояться! Тогда точно никакого напряжения не будет. Конечно, можно найти минусы от посадки справа, но есть масса плюсов: припарковался на обочине, например, вышел из машины прямо на тротуар и знаешь, что никакой чудак на букву "М" тебя не облольет, не обрызгает во время дождя или мокрого снега, не притрет или еще чего доброго не собьет. Удобно, приопустив стекло, не выходя из машины, пообщаться, например, с девушкой, которая голосует на обочине :). И так далее и тому подобное...
 
 Re: Никогда не садился за правый руль.
Автор: (vS) (83.149.51.---)
Дата:   давно

у тестя 2106 у меня 4й японец... ездим как я на его так и он на моей... так что ни каких ограничений :)
привыкаешь довольно быстро... я когда свою 2106 повешал на дерево (в прямом смысле, 1.5 метра от земли :) была суббота, в воскресенье я уже вернулся домой на кресте... не забываемые впечатления :)
 
 Re: Никогда не садился за правый руль.
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

тоже боялся, еще как! будучи наглухо упертым тазоводом, не признавал правый руль, но... жизнь заставила! первые 100 км - и, хоть и не левша, привык и к механике, и к правому рулю. Тысячи полторы километров изучал особенности обгонов-перестроений, учился заново чувствовать габариты, зато сейчас, к 20й тысяче, фиг кто выгонит меня из-за правого руля 8-), да и ездить стал аккуратней - там, где на тазу шел на безбашенный обгон, ща 10 раз подумаю. Хоть резвость мотора позволяет быстро выскочить и перестроиться, но глупостей стал делать меньше - комфортно, удобно, зачем лишний раз дергаться ради призрачных секунд, тем более при плотном городском движении?

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Никогда не садился за правый руль.
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

При смене руля у меня лично гораздо проблематичнее было не с тем что руль не там, а с тем что первая моя праворукая машина была (корона 93 года 2 литра 140 л.с.) буквально самолётом по сравнению со всеми на чём мне ранее приходилось ездить (ГАЗ-52,УАЗы, немножко волга и ТАЗ2105), т.е. буквально чуть на газ надавил и взлёт, чуть тормоз задел и колом встал. Так что не волнуйся. А на трассе главное при обгоне не выныривать из под задницы впередиидущего, а начинать манёвр заранее, чтоб не вслепую обгонять.
 
 Re: Никогда не садился за правый руль.
Автор: Свой (217.106.147.---)
Дата:   давно

Все сознательную жизнь ездил на европейках, по случаю взял японца, честно говорю - продавец вывез из города до трассы, почти до дома.Дрожа доехал до дома (км семь).В выходной выехал на трассу- полчаса,час покатался и в город, понравилось, в смысле парковки, поведения по уличным дорогам, разницы с левым рулем нет, в городе же сам выбираешь полосу движения. На трассе на обгоне выбрал момент - по газам (длаго АКПП) и вперед. Короче - глаза боятся - руки делают.
 
 Re: Никогда не садился за правый руль.
Автор: LeXAos [Челябинск] (81.20.163.---)
Дата:   давно

Антон г. Ростов

слушай да зачем тебе это надо??
ездил всю жизнь как все люди так и ездий..
не надо за правый руль садиться.. плохо там..
все кто на правом руле это знают только боятся признаться.. ездят и мучаются!!!..)))

ex Toyota Vista VX SV32 2.0 92г.
ex Honda Capa Type C GA4 1.5 98г.
now Toyota Crown Royal E JZS-141 2.5 93г.
 
 Re: Никогда не садился за правый руль.
Автор: Свой (217.106.147.---)
Дата:   давно

LeXAos
Ой боюсима, бюосима, сам-то за правым сидел?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024