Автор: Div (---.suppredecessor.net)
Дата: давно
To Автор: Великолепный! (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Прав уважаемый.
Если руки из @!#$ы. растут и в голове тараканы,то таких товарисчей уже ничего не спасет,они умудрятся не только аккум угробить.
Одного перца знал,так он умудрился движку керосином промывать,правда он у него и стуканул через некоторое время. Есть кадры,которые к примерутормозуху пьют(типа экономят) и т.п.
Почему то правда никто не берет дешевые корейские авто,большинство предпочитает более дорогие,но качественные японки и при этом явно денег переплачивают.
А тут нас пытаются убедить,что корейские аккумуляторы не хуже японских. Нет уважаемый,явно хуже,правда дешевле.
Это у вас в Красноярске такой разброс цен,а на Дальнем Востоке у оптовых продавцов гораздо меньше. Я правда сравниваю для 90 А/ч аккумуляторы.
А хороший аккумулятор-это вещь и служит он соответственно.
Как и свечи к примеру,один на @!#$е ездит и меняет постоянно,другой берет иридиевые NGK и горя не знает,двигло запускается в любой мороз(если естественно исправен). Есть кадры,которые на автоле ездят(бесплатно достается) и при этом считают,что хорошее дорогое масло-это ДЛЯ ЛОХОВ,а вот они спецы деньгам цену знают и НЕ ВЕДУТСЯ.
Так что уважаемый не надо учить других на дурных примерах,нравится дешевый кореец,так и карты в руки. У большинства знакомых корейцы на второй год уже явно подсажены,у него кстати пластины стоят экономические(в смысле экономии свинца),наши отечественные в этом смысле даже лучше. Я сам solite 2 года эксплуатировал,больше не хочу,даже при его дешевизне. А кого то solite устраивает,также как и дешевое масло. Нет,если денег не хватает,то и вопросов нет.
Best regards.
| |