2 Den Best Согласен, только нервы тут не причем, тема именно в том, чтобы не молчать, а пресекать

Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: MARKovich [Москва] (---.textile.ru)
Дата:   давно

2 Den Best

Согласен, только нервы тут не причем, тема именно в том, чтобы не молчать, а пресекать подобный ненавязчивый сервис. Очень часто замечаю, как многие тупо молчат и кивают гривой:(
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: Владимир2 (Новосибирск) (---.polenet.ru)
Дата:   давно

а еще действует следующая фраза, только с серьезным видом:
"Не стоит так с незнакомыми людьми разговаривать, вдруг я вам ноги переломаю"
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: ММХ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

А с другой стороны никто из вас не пробовал посмотреть? С точки зрения продавца, к которому порой такое быдло приходит, что послать - единственно верное решение? Или предлагаете стелиться перед каждым в угоду своей должности? Давайте будем сначала людьми, а уже потом продавцами и покупателями, глядишь ситуация и наладится. Я конечно понимаю, что все мы здесь белые и пушистые, но также уверен, что корень зла всегда следует искать в себе. В жалобных книгах как раз 90% записей от истеричных придурков, неспособных себя контролировать и вызывающих всплеск агрессии, портящий настроение на целый день всем окружающим.
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: MARKovich [Москва] (---.textile.ru)
Дата:   давно

2 MMX

Я по сути тоже продавец, только другого ранга:)
И клиенты у меня разные бывают, включая и дерзких и взбалмашных, но мое последнее слово заключается не в ответной резкости, а проданном продукте. Продал - значит заработал.
А если придерживаться твоей точки зрения, то я бы давно по миру пошел:)
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: Владимир2 (Новосибирск) (---.polenet.ru)
Дата:   давно

2 MARKovich
+ полностью согласен

2 ММХ
кажется ты про себя написал... откуда такая злость?
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: Задунайский Василий (217.116.157.---)
Дата:   давно

Все беды от повременной оплаты труда (когда з/п продавца ничерта не зависит от объёма продаж). Не понимаю, почему до хозяев это не доходит.
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: дядя Скрудж (62.183.30.---)
Дата:   давно

я в таком случае обложу хьуями, уйду и больше никогда туда не приду.
Пару раз было- просил книгу жалоб и писал все, что об этом думаю. Не надо просто стесняться- попробуйте, вам понравится!
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: MARKovich [Москва] (---.textile.ru)
Дата:   давно

Млин, ну вот сегодняшний случай.
Утром провожал родителей на отдых в Египет. Приехали во Внуково, настроение у всех супер, у отца сегодня еще и день рождения...
На входе досмотр, все вещи через транспортер. С собой портативная видеокамера (в руке умещается), спросил у дамочки разрешения не выкладывать ее на просвечивание, а вместе с мобильным телефоном пронести в обычном порядке. Дык вместо нормального ответа получили в ответ (наглым тоном): "быстро выкладывайте на ленту или до свидания". Ну млин, я не выдержал, сказал ей все что думал по этому поводу.....ноги конечно переломать не обещал, но так хотелось...
Кстати, в Шереметьево к вылетающим за бугор и возвращающимся отдохнувшими из-за него, такое же "ласковое" отношение, типа как к предателям Родины:-) Прилетел и тут же понимаешь - ДОМА МЛЯ!
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: ММХ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

2 Владимир2 (Новосибирск)
да не, к счастью не про себя :-)

просто не понимаю, почему вопрос ставится о грубости в сфере обслуживания - это просто сторона жизни. Если в жизни человек хам, с чего бы ему на месте продавца/покупателя стать вежливо-корректным? Это пресекать надо не на рабочих местах ИМХО а как-то заранее что ли... Программу может какую федеральную замутить :-)
У нас многое, к сожалению, основано на силе и слабости, мол я гаишник - ты водитель, я клиент - ты продавец и еще миллион примеров можно привести - это меня и злит. Сначала посмотрите на человека, улыбнитесь, вежливо выскажите, чего желаете (это к любой сфере применимо, не только к услугам) - а дальше... Ну вот я ни разу после такого обращения на грубость не нарвался ни от продавца, ни от сантехника. Чего и вам желаю.
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: MARKovich [Москва] (---.textile.ru)
Дата:   давно

2MMX

Ты говоришь правильные слова, но речь не совсем об этом, а о том, что любой нормальный человек за свои кровные хочет получить соответствующий сервис....ты к ним не относишься что - ли?

Однажды я прочитал слова одного Гуру маркетинга который сказал, что для успешных продаж важно уяснить: что бы вы не продавали (автомобили, продукты, тур. путевки, и т.п.) уясните что вы продаете НЕ ТОВАР, а УСЛУГУ!
Большинство клиентов будут вновь и вновь возвращаться к вам если уровень этой УСЛУГИ (сервиса) будет на высоте, а это и цена и качество и условия оплаты и комфорт и КОМУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ и т.д. и т.п.
Больше всего Покупатель хочет чтобы ему было удобно.
Если, имея даже самую лучшую цену на рынке, не уделять внимания этим вопросам - ничего хорошего из этого не выйдет. Про хамство и неуравновешенность я вообще молчу. Есть тысяча способов как настоять на своем и не обидеть при этом человека:)
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024