Раз дочь привёл в парихмахерскую, заняли очередь - ждём, одна заходит без очереди , вторая, захожу

Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: 899 (212.122.27.---)
Дата:   давно

Раз дочь привёл в парихмахерскую, заняли очередь - ждём, одна заходит без очереди , вторая, захожу я, почему обслуживаете вне очереди (а вижу мило беседуют т.е. знакомых обслужиает) а она, по записи, покажите запись, есно нет ни какой записи, итог запись сделал я в Книгу Жалоб, и ушёл, и тоже девицу я больше там не видел.
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: Чупа (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Недавно менял колёса в новом шиномонтаже, дык там кофе угостили, кружку подарили, колёса переобули и ребёнка спящего в машине, не разбудили да и вообще классно отнеслись, как к клиенту. терь тока туда буду ездить и жену туда отослал и друзьям советую...пофик, что чуть дороже рублёв на 150 в целом, да и шиномонтажей других полно вокруг дома других..
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: MARKovich [Москва] (---.textile.ru)
Дата:   давно

2Чупа
+
Об чем и речь!
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: DedMazay® [Москва] (83.237.83.---)
Дата:   давно

Не разу не было конфликтов с продавцами. Всегда получал полнейшую инфу о товаре, обслуживание и т.п. Из моей практики как работы, так и "наблюдения" за работой продавцов: большинство конфликтов спровацированны откровенным хамством клиентов. Которые приходят как раз с таким прицелом: у меня бабки, а ты гамно.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Хозяин этой подписи перманентно жжот!!!
ДЕТСТВО ТУТ!!! Фотографии принимаются :)))
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: DedMazay® [Москва] (83.237.83.---)
Дата:   давно

И многие приходят в магазины компесировать свои комплексы, пытаясь унизить продавцов, думая, что за бабки им сейчас и прям отсосут прям на месте.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Хозяин этой подписи перманентно жжот!!!
ДЕТСТВО ТУТ!!! Фотографии принимаются :)))
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: MARKovich [Москва] (---.textile.ru)
Дата:   давно

2 ded mazay

Шопинг как средство искоренения комплекса неуверенности в себе? Ну это уже клиника:-)
Я сделаю все возможное, чтобы клиент был доволен и вернулся ко мне не раз, и именно поэтому требую к себе (когда я в роли покупателя) подобного отношения.

Фильм "Мимино" смотрел?
"А когда мне будет прятно, я тебя так довезу, что тебе тоже будет прятно":-)
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: DedMazay® [Москва] (83.237.83.---)
Дата:   давно

MARKovich, не неуверенности, а ущербности (а она по разным причинам бывает). Я никогда никому не хамил, просто ставил на место зарвавшихся. Сделать это можно кучей способов, не в этом дело... Просто, как я уже сказал в соседней ветке, по человечески надо относится друг к другу, и всё будет хорошо :).

---------------------------------------------------------------------------------------------
Хозяин этой подписи перманентно жжот!!!
ДЕТСТВО ТУТ!!! Фотографии принимаются :)))
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: Ляна [Курган] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

А у меня сегодня был случай.
Вообще-то у меня нервы довольно крепкие, но сегодня чуть не довели.
Была в бассейне (единственном в городе - конкуренции нет). Пока после бассейна вымылась, высушилась, намазалась, оделась - вообщем вышла последняя, подзадержалась.
Администратор начала громко и возмущенно говорить, мол, где это видано, чтоб 45 минут одевались, читайте правила, нельзя так задерживаться. И всё это при людях.
Я ответила, что народу много и никого выталкивать из душа я не собиралась, и к тому же холодно - нужно высохнуть, чтоб не заболеть.
Специально пошла прочитала правила посещения бассейна, там ничего о времени вообще не сказано.
Я подошла, сказала ей об этом. Она говорит: "Вы думаете, что если не написано, то можно?" На что я ответила: "Что не запрещено, то разрешено"
Т.к. я по 4 раза в неделю хожу в бассейн и ещё 2 раза туда же на фитнесс, то мне очень неприятно это было - деньги им оставляю немалые.
Пойду завтра или послезавтра к директору бассейна, пусть извиняется.
Если ситуация не разрешится - тихонько ей скажу про ноги переломанные. :-)))

Всегда!
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: РУС.77 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Всегда между покупателем и продавцом стоят деньги, только один их уже заработал - они у него в кармане лежат и он хочет их потратить с максимальным удовольствием и выгодой, а другой, возможно, только станет их обладателем, и его задача угодить покупателю, а не наоборот... Самое приятное сказать зарвавшемуся продавцу напрощанье об очень большой сумме предполагаемой покупки, и что денежки теперь придется потратить в другом месте, у конкурентов, да чтобы эту фразу не только продавишка бы слышал.
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: DM_Novokuznetsk [Новокузнецк] (---.rdtc.ru)
Дата:   давно

Всегда к девочкам продавцам подхожу , улыбаюсь, говорю (обязятельно!) здравсвуйте. Если замоталасть и ,типа, чего вам? Пауза, улыбка , Здравсвуйте! Мне, пожалуйста........
В итоге все продавцы мне не только улыбаются, как родному, но и посоветуют от чистого сердца что покупать, а что и нет. Типа мол, хочу вот этой колбасы, а она мне, нет, не нужно вам этой колбасы, вам нужно вон той. Но встречаются упертые и непробиваемые, видно "старой закалки". С этими проще. Ставлю на место фразой:
- Я для тебя самый главный. Я тебе даю наличные деньги. От этого завасит твое благосостояние и мироощущение. Если не веришь,- спроси у хозяина, хочешь позову? Снимает хамство как автогеном!

Пешеходы бывают либо быстрые.... либо мертвые.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024