Автор: MARKovich [Москва] (---.textile.ru)
Дата: давно
Доброго всем дня!
Советский союз кончился, а вместе с ним, с приходом так называемой рыночной экономики, понятие "продавец всегда прав" стало исчезать...
но пока еще имеет место быть...
Нередко бывают ситуации, когда приходишь в какое-нибудь заведение потратить деньги, купить ченить или просто отдохнуть и уже с первых минут получаешь ложку дегтя в виде хамства неприветливого персонала. Для всех, я думаю, это не редкость.
Однажды в Рамсторе девочка продавец-консультант нахамила моей жене. Вступать в словесную перепалку с ней не имело смысла, поговорил с манагером и больше я ее там не видел (убили наверное:-)
Иногда отвечаю грубостью, иногда удается спокойным тоном на место поставить, но результат один и тот же - НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО... Быть может в этом заведении я бы еще до фига денег оставил, а вместо этого отшибает желание приходить сюда в следующий раз.
Кто как относится к этой проблеме (для кого-то это и не проблема) и как поступает в подобных ситуациях?
| |