Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: MARKovich [Москва] (---.textile.ru)
Дата:   давно

Доброго всем дня!

Советский союз кончился, а вместе с ним, с приходом так называемой рыночной экономики, понятие "продавец всегда прав" стало исчезать...
но пока еще имеет место быть...
Нередко бывают ситуации, когда приходишь в какое-нибудь заведение потратить деньги, купить ченить или просто отдохнуть и уже с первых минут получаешь ложку дегтя в виде хамства неприветливого персонала. Для всех, я думаю, это не редкость.

Однажды в Рамсторе девочка продавец-консультант нахамила моей жене. Вступать в словесную перепалку с ней не имело смысла, поговорил с манагером и больше я ее там не видел (убили наверное:-)
Иногда отвечаю грубостью, иногда удается спокойным тоном на место поставить, но результат один и тот же - НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО... Быть может в этом заведении я бы еще до фига денег оставил, а вместо этого отшибает желание приходить сюда в следующий раз.

Кто как относится к этой проблеме (для кого-то это и не проблема) и как поступает в подобных ситуациях?
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.otts.ru)
Дата:   давно

При теперешней конкуренции, просто послал бы на...уй и ушел к другим.
В сослагательном наклонении, потому что такого в личной практике не было.

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.ilim.ru)
Дата:   давно

Нервы дороже, просто поставить на место и забыть.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: MARKovich [Москва] (---.textile.ru)
Дата:   давно

К слову о конкуренции....
Продавца-ноксультанта энта конкуренция абсолютно не парит....она ведь на зарплате сидит, и чем меньше народу тем ей легче:-)
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: Иван 63 [63 Самара] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Den Best™ [Omsk] (---.otts.ru)

поддерживаю,
зачем напрягаться, время тратить и нервы.

Решил жить вечно - пока всё идёт нормально
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: Иван 63 [63 Самара] (217.66.77.---)
Дата:   давно

MARKovich [Москва] (---.textile.ru)
когда продавец выбивает товар на выдачу, то он получает денег в премию, + денег если станет лучшим продавцом своего отдела, + денег став лучшим продавцом магазина, так что продавца эта тема парит.
Есть конечно индивидуалы, которые сидят на окладе и на всё забивают, в том числе и на клиента.

Решил жить вечно - пока всё идёт нормально
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: MARKovich [Москва] (---.textile.ru)
Дата:   давно

И впрямь, зачем напрягаться?
Кто-то мусор из окна автомобиля выбрасываети и бутылки из под пива на дорогу выставляет, кто-то нагадил в подъезде и т.д. и т.п.
Красота!
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: Владимир2 (Новосибирск) (---.polenet.ru)
Дата:   давно

любую эту ситуацию можно вписать в книгу жалоб! и поверьте, их сейчас читают и работодатель и контролирующие органы...
какие плюсы:
и нервы целы, и этому самому продавцу настроение на ближайшее время испорчено!

у меня жену беременную в одной аптеке обласкали...я чего то пытался сначала ругаться, вижу - понт, попросил книгу, всю ситуацию описал..попросил о принятых мерах сообщить мне лично в течении двух недель...позвонили, извинились... теперь у меня в этой аптеке скидки серьезные, а тетя та больше не работает...
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.otts.ru)
Дата:   давно

Автор: MARKovich [Москва] (---.textile.ru)
Дата: 06-12-05 17:48
К слову о конкуренции....
Продавца-ноксультанта энта конкуренция абсолютно не парит....она ведь на зарплате сидит, и чем меньше народу тем ей легче:-)
===========================

А хто такой продавец-консультант? Пошел к гл. менеджеру, рассказал какие у них милые продавцы, приукрасил от себя кое что, и нет больше этого продавца-консультанта...
ЗЫ. И нервничать и обращать внимание на каждое чмо, которое считает себя наполеоном или принцессой себе дороже....

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: Хамство в сфере обслуживания. Казнить или помиловать?
Автор: FIGARO [Москва] (213.33.132.---)
Дата:   давно

Если у меня будут в подчинении работники (сфера обслуживания), то они будут самые вежливые в округе, так как ипть буду нещадно.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024