Автор: Vasilich86 (217.20.86.---)
Дата: давно
блин, нет времени читать весь топик.
суть такова
вы можете ставить взамен своих фар любые аналогичного назначения, на тоже самое место где были родные. Это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ "внесением изменений в конструкцию" определение этого термина есть в ГОСТе по которому ведется техосмотр. в том же ГОСТе указано, что можно ставить аналогичную оптику от любых других машин. и даже отсутствует оговорка "на машины снятые с производства". читайте документы и тыкайте мастеров на ПИКах носом в этот ГОСТ. они не имеют права от него отступать, более того, если у вас галка вправо, то они не могут просто так зарубить вас по свету. они проверяют только направление светового пучка и косвено замеряют четкость границы (замеряют освещенность выше и ниже границы). проверять фары ближнего света на соответствие ГОСТу номер не помню какой "фара ближнего света и т.д. и т.п." они не имеют ни права, ни технической возможности. при отказе - требуйте чтоб указывали какому пункту какого ГОСТа не соответствует машина, на каком оборудовании проводились замеры и когда это оборудование поверялось. Дальше разборки идут с привлечением прокуратуры. просто подготовьтесь к визиту на ПИК. Одновременно рекомендуется писать жалобы в вышестоящие ГАИшные инстанции. Но опять же не в стиле "дяденькаспаситеобижают".
пока у вас нет времени судиться вас будут иметь во все дыры.
| |