В ПДД четко указан перечень несиправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС. 3. Внешние

"Левый" ближний свет - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Не является переделкой.
Автор: Konst  (---.iren.ru)
Дата:   давно

В ПДД четко указан перечень несиправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС.

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

98% авто сняты с производства. Японцы быстро обновляют модельный ряд, причем меняя обозначение кузова, что в свою очередь основание считать модель снятой с производства.
 
 Забавно вы
Автор: Konst  (---.iren.ru)
Дата:   давно

rrrr (---.44.95.229.satgate.net) рассуждаете. Сегодня государство требует выполнения ГОСТ по световым приборам, а раньше почему не требовало?
ГИБДД - представитель власти, государства, т.е. государство разрешало сегодня эксплуатацию не взирая на ГОСТ, а завтра нет? На какой предмет тогда нужен этот "государственный стандарт"?
Слишком гибкая политика закона.
Отсюда получается, что государство, запретив эксплуатацию (читай непоследовательной политикой) нанесёт мне, как частному собственнику ущерб, который я могу истребовать в судебном порядке.
Вот это и будет ПРАВИЛЬНЫЙ подход.
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: rrrr (---.44.95.229.satgate.net)
Дата:   давно

to Konst (---.iren.ru)
а когда владельцы авто покупают талоны техосмотра (взятка) они действуют по закону???
 
 В этом году сам прошел ТО
Автор: Konst  (---.iren.ru)
Дата:   давно

и многие так делают. Взятки это из другой ветки и не имеют отношения к позиции государства по отношению к гражданам.
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: AMK [Обь-Новосибирск] (217.70.123.---)
Дата:   давно

Если такая проблема встанет в массовом порядке, РУЛИТЬ БУДУТ КИТАЙЦЫ они за пару месяцев обеспечат страну НУЖНЫМИ ФАРАМИ.
А нашу так называемую помышленность вы будете раскачивать десять лет, для начало через год какойнибудь институт разработает проект фары для каждой модели авто (тех/задание, тех/условия и т.д. и т.п. ...), потом еще через год НАМИ его утвердит, еще год на получения различных допусков и разрешений ГАИ, .... вплоть до пожарных и сан эпидем станции короче к тому времени своей смертью умрет последняя "японка"

"Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что"
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Правильный правовод [Москва] (62.5.242.---)
Дата:   давно

О нарушении каких прав и свобод можно говорить я не стал распространяться - тема не об этом. Но в вашем же комментарии есть и ответ: может я действительно купил для коллекции, то почему отказали в регистрации? Эксплуатация, да согласен, но зарегистрировать должны были, а не подвесить в пустоте.
Если бы речь шла только о моей личной проблеме, то я сейчас ее решил индивидуально и надеюсь, решать и в будущем. Но вопрос был поднят не о том, как мне решить СВОЮ проблему, тем более переложив ее на кого-то, а попытаться найти такое решение соблюдения законности, чтобы этой проблемы не было, ни ЛИЧНОЙ, ни ОБЩЕЙ.
Праворульные автомобили это факт и делать вид, что его нет и злопыхать при этом, просто глупо.

Liberty - осознанная необходимость
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Правильный правовод [Москва] (62.5.242.---)
Дата:   давно

Согласен, что ждать инициативы от промышленности и НИИ - безнадежное дело. Другое дело - самим подготовить ТЗ, проекты правовой документации и т.д. и сделать заказ, который будет выполнен.
Для примера, хотя и частный случай, на форуме у Самоделкиных видел, как они решали проблему изготовления какой-то приставки к фрезеру: один сделал чертеж, другой нашел завод, который примет мелкосерийный заказ (между прочим по лазерной резке металла), обсудили материал, толщину и т.д. Вот это пример решения и СВОЕЙ и ОБЩЕЙ проблемы. И именно в этом смысле я и затеял разговор о "левом" свете для праворульных японок.

Liberty - осознанная необходимость
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: rrrr (---.44.95.229.satgate.net)
Дата:   давно



2. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства: изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации[5]; юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке[6], предназначенные для продажи; конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами; при невыполнении иных требований, установленных законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами[7].
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Правильный правовод [Москва] (62.5.242.---)
Дата:   давно

И не лень было уважаемому rrrr (---.44.95.229.satgate.net) переписывать п. 2 приказа МВД № 59. Но, если уж зашла речь об этом, то прочтите п.16 этого приказа, где перечислены РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ - прохождение инструментального контроля там НЕТ.
Еще раз пытаюсь объяснить, что я как раз и призываю найти такое ОБЩЕЕ решение, чтобы "внесенные в конструкцию изменения СООТВЕТСТВОВАЛИ требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения".

Liberty - осознанная необходимость
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Serug_Novosib  (194.85.127.---)
Дата:   давно

ваще-то, чо-то не вижу я особых препятствий, чтоб ОСВАР, например, освоил выпуск стекол и рефлекторов к япским авто. (кста, а рефлекторы тож косые, как стекла или симметричные??)
Почему тока стекол и рефлекторов? - потому, как они формируют световой пучок.
Ессно - не для всех моделей. Глупо делать это для Супры - цена буде немалой. А для распространенных моделей - не вижу препятствий.

Для справки: в конце 1990-х, когда газелей было не много, фара в сборе для М-2141 стоила около 500р. Весь выпуск этих авто за всю историю - около 500 000. Волг с этими фарами - совсем мало.

Считая грубо - при серии 100 000 стоимость фары около 2500 р. Учитывая, что вся фара не нужна - много меньше.

Вывод: имхо, дело для специализированного производства - вполне реальное.

Наверно, вариант AMK - наиболее вероятен.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024