Уважаемый Правильный правовод [Москва] (62.5.242.---) 1. Если Вы решили вашу проблему с регистрацией

"Левый" ближний свет - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: rrrr (---.44.95.229.satgate.net)
Дата:   давно

Уважаемый Правильный правовод [Москва] (62.5.242.---)
1. Если Вы решили вашу проблему с регистрацией то это хорошо
2. Я не плевал в вашу сторону
3. Проблемы о тоторых вы говорите будут и все долны решать эти проблемы
4. При покупке авто я дуиаю что Вы знали об этой проблеме, но незнали что она окажется такой большой
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

Автор: Правильный правовод [Москва] (62.5.242.---)
Дата: 09-12-05 20:22

к твоим трем способам можно добавить еще и встраивание не ксеноной, а обычной линзованной оптики (в дополнение к п.1):
http://www.tuning72.ru/index.php?productID=432&PHPSESSID=944b25a1bd1d1c2b77eead7edd65a694
http://indy.pp.ru/Xenon_H7/part3/res_640/index.html

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Сеня (---.tynda.ru)
Дата:   давно

ФАРЫ уже начали хавать, посмотрю как через год тут с таким же интузиазмом будут обсуждать веб-камеры и позорные системы перескопических зеркал, после фар и зеркал будет еще что-нибудь, рычаг АКПП? Руль? Х*й? Предлог можно найти если очень захотеть.
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Правильный правовод [Москва] (62.5.242.---)
Дата:   давно

Срасибо Брат с Севера! В первый раз не понял, что модульные фары (линзованные) могут быть не только ксенон (до этого смотрел про HELLA ксенон, ну и зациклился сразу на нем). Это существенная добавка, особенно, если сопоставить цены.
Кроме того, понял, что еще скорее всего нужно будет шлифовать стекло (убирать рефленость). т.е. создать фару заново. Уже нашел в Москве тьюнинговую фирму, которая занимается подобным, нужно будет подъехать, поговорить.
И еще понял, что кроме меня и одного-двух человек эта проблема не волнует и не интересует, короче "спасайся кто как может". Вот, уже читал, что в Ханты-Мансийске на 250 000 жителей 12 000 праворулек, так и там уже начинаются "гонения". Ну, ну, ждите, пока жаренный петух в Ж... клюнет.
По прежнему интересно мнение поставщиков запчастей. Ведь не сам же Nissan, например, делает фары (стекла, отражатели), а скорее всего его поставщики небольшие фирмы, как это обычно принято у них. Может быть существует и "прямое" решение?

Liberty - осознанная необходимость
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

можно и без шлифовки стекла обойтись, в смысле - вообще без стекла наружного, как здесь http://xlight1.narod.ru/lamps.htm
я уже оказывается давал эти сцылки тут, это так ветка отросла, что читать всю лень.... :)
ХМАО - в числе первых, правда пока точечные удары, не по всему округу. Я же раскрутился на 17 тыр и жду доставки.

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: jmax [москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Прочитал все с большим интересом,хотя думал,что можно скоректировать только наклейками из фольги(по типу как ставят на английские машины въезжающие в европу).Также интересует как решил проблему Правильный правовод(есть мысль поставить машину на учет,но лишний геморой останавливает).Если не затруднит japanmax@mail.ru
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Правильный правовод [Москва] (62.5.242.---)
Дата:   давно

Итак, можно констатировать, что тема завяла. Для тех, кто еще так и не верит в серьезность оочень вероятных в ближайшем будущем неприятностей для праворулек, связанных с «неправильным» светом фар, небольшая правовая справка. Есть такой документ (привожу для экономии места только выдержки) - «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) (с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 7 мая, 25 сентября 2003 г.):
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечает требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
Приложение 2: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г.)
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

Далее:
Приложение N 1 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (с изменениями от 19 марта 2004 г.):
14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией (это проверка соответствия конструкции транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов) и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
… наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(35), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. (См. Выше протицированное Положение ..)
16.4. Эксплуатация транспортных средств запрещается при выявлении неисправностей и условий, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Таким образом, круг замкнулся.
И еще. Для тех, кто уже тем или иным спососбом «переделал» свет на правильный, еще ничего не закончилось (см. п. 14.3.3 процитированного выше Наставления). Все перечисленное выше относится и к ним. Избежать этого можно только если официально в ГАИ зарегистрировать внесенные изменения в конструкцию транспортного средства. Что нужно сделать изложено в документе: Приложение 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. № 1240 «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерсва внутренних дел Российской Федерации».
Удачи на дорогах!

Liberty - осознанная необходимость
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Baho [Кемерово] (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Чушь.

14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.


Подлежит внесению в рег. документы только номер кузова и номер двигателя. При их замене ты и будешь читать "приказ2". Номер фар пока еще не регистрируют.

Не пугай людей, баран! Все уже устали...

И не надо со мной спорить!
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

"При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению..."

а где живет такой перечень изменений, ПОДЛЕЖАЩИХ... знает кто-нить?

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Правильный правовод [Москва] (62.5.242.---)
Дата:   давно

Хотел закончить тему, но коли дошло до личных оскорблений, то ...
Уметь читать хорошо, но нужно еще понимать прочитанное. В упомянутом "Наставлении по техническому надзору ..." (приказ № 1240) даны определения:
изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
контроль за конструкцией транспортных средств - проверка соответствия конструкции транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов;
контроль за техническим состоянием транспортных средств - проверка соответствия технического состояния транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов;
А в Заявлении на регистрацию изменений указываются произведенные изменения, а не номера агрегатов. Регистрация замены номерных агрегатов это из другой оперы.
Для Брата с Севера - исходя из определения под "изменение конструкции" подпадает все, что не предусмотрено конструкцией. В "Порядке контроля ... " (приложение №2 приказа № 1240) есть только перечеь изменений, на которые не требуется разрешения и регистрации, но там все в основном для грузовых машин - наращивание бортов, установка дополнительных топливных баков и т.д.
Сами документы есть в любой правовой базе (Гарант, Консультант), которые есть на любом рынке.

Liberty - осознанная необходимость
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024