57. Об отказе в производстве регистрационных действий Госавтоинспекция обязана в порядке и сроки,

"Левый" ближний свет - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: rrrr (---.44.95.229.satgate.net)
Дата:   давно



57. Об отказе в производстве регистрационных действий Госавтоинспекция обязана в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами МВД России, мотивированно сообщить в письменной форме собственникам или владельцам транспортных средств с указанием причин отказа

есть функции копирования и вставки
в п.16 это осмотр авто при регистрации сверка номеров, модели, цвета на соответствии документам

а п.2 конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения

т.е. приносите документы что ВЫ или заменили фары или они были настроены согласно существующего стандарта

Если ВАМ отказывают есть п.57
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Серёга сибиряк (---.mosfatcom.ru)
Дата:   давно

2 rrrr:
Выкладки твоего последнего сообщения не соответствуют законам формальной логики.
Есть кстати в юриспруденции понятия "презумпция невиновности" - наКуя мне чего-то доказывать, если я не виновен. Если ты считаешь, что имеет место обратное, то доказывай и приноси документы, "что ВЫ или заменили фары или они были настроены согласно существующего стандарта".

Ты что вообще хочешь здесь сказать? Что ты ярый противник праворульных автомобилей? Тогда приведи доводы... реальные! А не тупые, типа "праворульные машины - опасные". Только я тебе легко обосную, что все твои фобии относительно ПР надуманны и раздуты. Ты сам то, залётный, на чем ездишь? И годов то тебе сколько, законопослушный ты наш? Учылса где (с) или так...?
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: aviator (---.falt.ru)
Дата:   давно

Хочешь поставить на учет, значит, очевидно, хочешь ездить на ней. Надо уважать других участников движения. Отрегулируй фары или новые купи. Кстати, хрустальные фары тоже поддаются регулировке поворотом лампочки (сам так отрегулировал на своей импрезе).
А вообще, когда ездишь в Приморье, где 100 процентов правый руль не особо заметно что кто-то слепит :)
Может, привыкаешь?
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Денсяо (---.kraft-s.net)
Дата:   давно

ребята!!!!!!! вы чООООООО!!!!!!!!!! какие нах законы???? какие нах правила???? вы об чем?????????????? из-за опечетки ментов при постановки на учет моей предыдущей БМВ, пришлось делать экспертизу по году выпуска.... (ВААААААПЩЕ нонсенс!!!!!!!!!!!) пока не дал на лапу - ни хрена ни чего не сдвинулось!!!!!!! так же и со своей либертёй!!!!!! пока не подмазал - не поставили на учет...и ВСЕМ пох...ю куда у меня фары светят!!!!!!!!
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: rrrr (---.44.95.229.satgate.net)
Дата:   давно

To Серёга сибиряк
1. По поводу "презумции невиновности" автор этой ветки возмущен , что авто не регистрируют согласно п.2 и что в правилах регистрации нет обязательного инструментального контроля, а если работник ГИБДД который производит регистрацию сомневается в том, что авто соответствуе нормам безопасности (фары), что ему делать, естественно произвести инструментальный контроль, что было и сделано и что он должен зарегистрировать авто??
2. по поводу правого руля мне абсолютно все равно где расположен руль хоть в багажнике
3. авто у меня PRIMERA европейка доволе проблем нет собираюсь менять на MAXIMA.
4. 49 лет
5. высшее

про себя то напиши
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Серёга сибиряк (---.mosfatcom.ru)
Дата:   давно

2 rrrr (это типа на ПР рычишь? :))

1. н-да, печально
2. да вот все-таки не все равно, раз ты тут раскаляешь атмосферу
3. ---
4. вот в этом наверно проблема - "закрытое" сознание + устойчивые стереотипы.

Пойми, что дело не в фарах, не в обгоне, не в пассажире слева (и о чем там еще говорят. Опасна та машина, которой управляет чел без мозгов.
А нападки на ПР, от которых уже все праворульщики устали имеют в корне другую, скорее меркантильную подоплёку.
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: rrrr (---.44.95.229.satgate.net)
Дата:   давно

To Серега
Не на кого я не рычу
атмосеру я не накаляю у человека возникла проблема с регистрацией и этот вопрос надо обсуждать и дискутировать
по поводу сознания и стериотипов ты неправ так как по роду своей деятельности мне чсто прихидиться сталкиваться с таможней санитарным контролем и т.д. и нашими идиотскими законами во внешне-экономической деятельности. приходиться очень часто доказывать что ты не верблюд и доказывл.
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Бригадир  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Фары..фары.....
вот купил машину, загнал на станцию....подкрутили, залепили там где надо фары (200 руб . отдал из-за уважения к другим участникам движения.) и всё..
на днях с непривычки (впервые на правильной) в городе вечером (не специально) на дальнем свете ехал минут 10-15) ...
так хоть кто-нибуль поморгал бы, чтобы переключился!!!!!, пока сам не увидел на панели "дальний свет"....
Если правильно отрегулировать, то и заморочек не должно быть.
Просто есть такие , кому главное сначала под днищее подсветку поставить,глушак никелированый, литьё там, 18 колонок,и т.д. 183 пункта - а фары косо светят, да и пох.....
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

"Какой ужас! Какой ужас! - стали требовать выполнения правил!!!" Странно звучит.
Плохо конечно что при прохождении ТО акцентировали внимание на правом руле и его светотехнике. Но на дороге проверять авто на соответствие ГОСТу нынче запрещено, поэтому древняя (а то и свежая) шаха может светить фарами во все 4 стороны, без подтверждения с помощью техники и аппаратуры ГАИШник её владельцу ничего сделать не сможет. А вот выделить в потоке правильное авто труда не составит. Раньше покупали ТО?! так теперь остается только сожалеть что халява кончилась, надо приводить свои авто в соответствие с законами и ГОСТом. Я уже сменил.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: "Левый" ближний свет
Автор: Правильный правовод [Москва] (62.5.242.---)
Дата:   давно

Уважаемый rrrr (---.44.95.229.satgate.net)! Важе мнение, как и любое другое, достойно уважения. Но, вы до сих пор так и не поняли, что тема поднята не как мне поставить машину на учет, т.е. решить МОЮ проблему (ну, решил я ее, решил!), а как избежать Общих для праворуульных машин проблем с регистрацией, прохождением ТО и эксплуатацией не доставляющей неудобств другим участникам движения на дорогах. Не тратьте свое и наше время, тусуйтесь в форумах для леворуких и там в волю плюйте в нашу сторону, там вы найдете понимание и соратников.
Спасибо другим участникам обсуждения, но поймите наконец, что сегодня "загнал в сервис, подкрутили, заклеили и т.д" еще пройдет, а завтра будет дан общий зеленый свисток и любой гаишник будет останавливать праворульную машину и проверять зарегистрировано ли "внесение изменений" в конструкцию (даже просто замена фар на леворульный аналог у кого есть). Все просто: леворульные по определению имеют "неправильный" свет - нет зарегистрированных изменений, нет допуска к эксплуатации. Минимальные последствия понятны, расплата на месте и на каждом посту и пикете, сколько встретишь на пути, максимальные - смотри ПДД и другие соответствующие документы.
Из присланных материалов (всем спасибо!) и того, что сам нарыл, пока видны три пути:
1. встраивание модульной фары с ксеноном в исходную фару, что само по себе не дешево.
2. вставка около штатной лампы "шторки", затеняющая "неправильный" сектор на рефлекторе.
3. Изготовление "правильного" рефлектора и может быть стекла фары.
Первый, как уже сказал, дорого. Второй, вряд ли универсален для всех из-за разницы в конструкциях рефлекторов (а может и не так - поправте!). Третий был бы самым правильным. В связи с этим вопрос к Serug_Novosib : что за предприятие ОСВАР? Есть ли адрес, e-Mail, чтобы войти в контакт?
Хотелось бы услышать специалистов, занимающихся поставкой оригинальных и неоригинальных запчастей для праворульных, может проблему можно решить с "той" стороны?

Liberty - осознанная необходимость
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024