Автор: Правильный правовод [Москва] (62.5.242.---)
Дата: давно
Уважаемый rrrr (---.44.95.229.satgate.net)! Важе мнение, как и любое другое, достойно уважения. Но, вы до сих пор так и не поняли, что тема поднята не как мне поставить машину на учет, т.е. решить МОЮ проблему (ну, решил я ее, решил!), а как избежать Общих для праворуульных машин проблем с регистрацией, прохождением ТО и эксплуатацией не доставляющей неудобств другим участникам движения на дорогах. Не тратьте свое и наше время, тусуйтесь в форумах для леворуких и там в волю плюйте в нашу сторону, там вы найдете понимание и соратников.
Спасибо другим участникам обсуждения, но поймите наконец, что сегодня "загнал в сервис, подкрутили, заклеили и т.д" еще пройдет, а завтра будет дан общий зеленый свисток и любой гаишник будет останавливать праворульную машину и проверять зарегистрировано ли "внесение изменений" в конструкцию (даже просто замена фар на леворульный аналог у кого есть). Все просто: леворульные по определению имеют "неправильный" свет - нет зарегистрированных изменений, нет допуска к эксплуатации. Минимальные последствия понятны, расплата на месте и на каждом посту и пикете, сколько встретишь на пути, максимальные - смотри ПДД и другие соответствующие документы.
Из присланных материалов (всем спасибо!) и того, что сам нарыл, пока видны три пути:
1. встраивание модульной фары с ксеноном в исходную фару, что само по себе не дешево.
2. вставка около штатной лампы "шторки", затеняющая "неправильный" сектор на рефлекторе.
3. Изготовление "правильного" рефлектора и может быть стекла фары.
Первый, как уже сказал, дорого. Второй, вряд ли универсален для всех из-за разницы в конструкциях рефлекторов (а может и не так - поправте!). Третий был бы самым правильным. В связи с этим вопрос к Serug_Novosib : что за предприятие ОСВАР? Есть ли адрес, e-Mail, чтобы войти в контакт?
Хотелось бы услышать специалистов, занимающихся поставкой оригинальных и неоригинальных запчастей для праворульных, может проблему можно решить с "той" стороны?
Liberty - осознанная необходимость
| |