еще раз повторюсь :) если нужнен охраный комплекс то только АЛЬТОНИКА. подчеркиваю именно если

Сигнализация........ как...что... зачем ??? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Сигнализация........ как...что... зачем ???
Автор: Гео2 (---.otradno.ru)
Дата:   давно

еще раз повторюсь :)) если нужнен охраный комплекс то только АЛЬТОНИКА. подчеркиваю именно если хочется охраный комплекс!
если нужны сервисные функции то это всё то что с обратной связью, т.е. практически отсутствуют охранные св-ва, эти сигнализации вкачестве сервисных функций используют.
 
 Re: Сигнализация........ как...что... зачем ???
Автор: kots [Ussuriisk] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А я с Перцем согласен-механическая защита гораздо эффективней.Говорю не голословно,а со слов знакомого сигнализаторщика-тот на спор брался отключить любую сигналку за 30сек.(!).Так что ,дядечке-ФСБшнику нужно тренироваться-)).А если серьезно,то сигналка выполняет только сервисные функции:открыть двери,автозапуск и т.д.,не стоит на нее сильно расчитывать,а вот Мульти-лок конкретно геморроя угонщику доставит.
 
 Re: Сигнализация........ как...что... зачем ???
Автор: MS drug (194.105.214.---)
Дата:   давно

Честно говоря, АЛЬТОНИКА - это гамно по цене золота...
 
 Re: Сигнализация........ как...что... зачем ???
Автор: Гео2 (---.otradno.ru)
Дата:   давно

MS drug (194.105.214.---)

ага... сказал производитель МС
до технологий альтоники всем производителям как до луны в том числе и зарубежным
 
 Re: Сигнализация........ как...что... зачем ???
Автор: МамонТ [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

вообщем заказал МС 600, очень хотелось блэк баг, но меня подсасало с деньгами, так что в будущем возможно добавлю иммобилайзер блэк баг типо 71w, а в механические не стационарные устройства я не верю и мультилок на легковой машине бессмысленая штука, скорости там переключаются тросиками и доступ к ним легкий. Может потом черкну впечатления от пользования МС-кой.

презерватив - это такая вещь которая не нужна когда она есть, её нет когда она очень нужна и если она есть и не нужна то обязательно будет найдена женой !
 
 Re: Сигнализация........ как...что... зачем ???
Автор: МамонТ [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

я докупил реле МС риал, и инфрокрасный датчик, нужна ли блокировка капота ??? И как с этой электроникой максимально обезопасить авто ???

презерватив - это такая вещь которая не нужна когда она есть, её нет когда она очень нужна и если она есть и не нужна то обязательно будет найдена женой !
 
 Re: Сигнализация........ как...что... зачем ???
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

MS drug (194.105.214.---)
Интересная инфрмация! Насчет 600 не знаю, но в 360 вроде как канал (встроенные реле) программируются на что работать - замыкание или размыкание. Если вы ставите свой блок вы ведь не знаете, что у меня блокировалось по "замыканию, а что по размыканию - хотя конечно случайно "угадать" можно. Или я не прав? И какую функцию несут желтые провода в 600?
 
 Re: Сигнализация........ как...что... зачем ???
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Гео2 (---.otradno.ru).... релюхи безпроводные, по радиоканалу, есть релюхи которые получают закодированый код через штатную проводку!....
Да сейчас море таких сигналок, и беспроводных реле. Насколько понимаю MS 450 и 600 также. А Киллог, пусть даже правильно реализованный куда менее надежнее чем D2 или D3, хотя думаю ,что "слухи о повальном сканировании сигналок сильно преувеличины.
Причины гораздо проще - примерно из области, про что MS drug (194.105.214.---) пишет. Или еще 3-4 года назад рассказывали об "устройстве" для впрысковых ВАЗов , которое имитировало работу системы впрыска и зажигания - функциональные описания (общие) вероятно можно найти на сайтах "техника для спецслужб". Для угонщика достаточно сирену отключить -чтобы не нервировала
 
 Re: Сигнализация........ как...что... зачем ???
Автор: МамонТ [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Я конечно понимаю что угнать можно всё, но неужели все сигналки одинаково не устойчивы к взлому или есть более надежные ??? И нужен ли запиратель капота ???

--------

презерватив - это такая вещь которая не нужна когда она есть, её нет когда она очень нужна и если она есть и не нужна то обязательно будет найдена женой !
 
 Re: Сигнализация........ как...что... зачем ???
Автор: 000 (---.keytown.com)
Дата:   давно

Капот обязательно замыкать! :-))) Но я себе ещё и тягу потайную оставил. На случай разряда аккумулятора. А то сервисмены говорят, что одна из проблем пользователей, это сажается аккумулятор у юзера и пипец. В машину влезть не может! (только сам не забудь где тяга :-:-)) )
А что за сигналка без блокировки капота? Пукалка!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025