Автор: ЛИК [п.Славянка] (212.122.25.---)
Дата: давно
Сегодня после двухнедельного отсутствия приехал домой и утром пошел заводить свою машину - ММС Шариот Грандис 2,4 GDI.
У нас сейчас установились морозы(ночью до -23 доходит),думал не заведется - ничего подобного - завелась с первого раза!!! Главное дать сервоприводам отстукать!!! Многие привыкли - вставил ключ и на старт. На наших двигателях стоит компьютер,дай ему подумать как включится,в каком режиме, а потом заводи.
Так вот она завелась с первого раза,а температура на данный момент была до - 17. И я обрадовавшись, вдруг задумался,а чего все так хают ММС и ДЖИдаи??? Дело в том,что у меня было 10 тойот,1ниссан,1мазда,1дайхатсу и вторая ММС.Так вот - проблемы у меня были именно с тойотой. С карибом 86 года, я маялся больше всего - и с двигателем и с крестовиной кардана,а затем и с АКПП. С дизельной Короллой 88г., я помаявшись в первые же месяцы зимы 98 года решил сразу же расстаться. Была у меня Виста 98 года- на ней я разбился(может она в этом и не виновата,но все- таки). Потом у меня был краун 3,0 Супер Чаргер - полетела головка(встало в копеечку). В Королле 98 года у меня полетел диференциал,кое-как сделал и быстренько продал. В камри 93 года у меня полетела помпа. В Марке 87 года я менял двигатель - стуканул.
У меня сейчас вторая ММС,первым был Ланцер 95 года(4ВД),но с деревянным салоном-в нем я менял подшибники в задних ступицах(или как их там называют,но это не двигатель!!!). Сейчас вторая ММС - поменял только амортизаторы(лишь только потому,что были лишние деньги),ремень ГЗП,ну и масла и фильтры в двигателе и АКПП.
К чему я веду эту тему. Не знаю как у других,но мне с нынешней машиной повезло - бенз не ест,заводится хорошо,ездит еще лучше,комфорту полно(может есть единичные случаи,когда эффект обратный?). И главное нет никаких проблем ни с ходовой,ни с двигателем. Так вот - может Тойота потому предпочтительней,что ее чаще ремонтируют и Русскому человеку это близко по ТАЗам???
С уважением,ЛИК
| |