Автор: Balt [Красноярск] (83.149.51.---)
Дата: давно
Началось все накануне. В -30 после двух суток стоянки мой Марк GX90 не завелся. Попытки прикурить привели к заливу свечей. Оттащил на тросе в сервис, там в боксе реанимировали. На следующее утро не завел в -24. Прикурил удачно, поехал ставить прогрев. Сигналку тоже пришлось менять, стояла родная однокнопочная, еще с Японии.
Вечером забрал машину, поставил во дворе, через два часа (в 9 вечера) вышел, на лобовом стекле записка с номером телефона, шпана дворовая говорит, что в меня врезались. Оказалось сосед сдавал назад и слегка зацепил бампер, треснул повортник, подождал меня 15 минут и поехал, я позвонил ему, через час встретились, расставили машины, позвонили в ГАИ и комиссарам.
В 12 приехал комиссар, в 2 ночи ГАИ. Когда приехали ГАИшники, завел машину, дабы прогреть, и пошел к машине ДПС. ВОЗВРАЩЯЯСЬ ОБРАТНО ЗАДЕВАЮ РУКОЙ ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ, СТАТИЧЕСКИЙ РАЗРЯД, ЦЗ ЗАМЫКАЕТ МАШИНУ. ДУБЛИКАТА КЛЮЧА НЕТ, СИГНАЛКА С ОДНИМ БРЕЛКОМ, ОН В МАШИНЕ. ЗАНАВЕС.
Мнута ступора, попытки решить проблему линеками спицами и прочим безрезультатны. Разбудив родственников узнал телефон службы экстренного открывания дверей, ибо ни в одной газеты нет их объявлений. Приехал через час (в 4 ночи) мужичок на синей ОКЕ, за минуту открыл. Двиг работал два часа. Отдал мужичку 600р. Отоспался и поехал в сервис, где ставили сигналку.
До того поэксперементировал. Подхожу к машине статики нет. Сажусь, выхожу, хлопаю дверью, задеваю метал, разряд, машина заперта. Раньше такое тоже было, но не запиралась машина. В сервисе надо было видеть глаза менеджера, установщика и других зевак. Я поверил, что они такое видели впервые. Полчаса консилиума. Десяток раз я повторил эксперимент с разными условиями. Пытались и другие. Но ни у кого больше не было разряда. Ладно у установщика льняная роба, она не элетрелизуется, но у менеджера и куртка и штаны - синтетика. Тоже без эффекта. Предложили три варианта. Помыть Ленором сиденья, прицепить сзади висюльки для снятия статического напряжения, снять сигналку и проверить будет запираться машина или нет. Если нет, я оплачиваю монтаж-демонтаж. Они уверяли, что дело в ЦЗ, сигналка не при чем. Плюнул я, поехал сделал дубликаты ключей, думаю над висюльками-антистатиками и новой одеждой из натуральных материалов.
Собственно вопросы. Кто виновать? Что делать?
| |