Выяснить, чтоб вытекало из радиатора, шланг не использую, лампой на просвет смотрю, пока жаба не

Ваше мнение. 100% в АКПП самому - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: *Spitfire*  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Сорри, инет глюканул.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re
Автор: Serg_S (213.87.72.---)
Дата:   давно

Выяснить, чтоб вытекало из радиатора, шланг не использую, лампой на просвет смотрю, пока жаба не задавит (граница нечеткая, но есть). На А540Е уходит ок. 9 литров. Удобно делать вдвоем (двигатель пускать-глушить).
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: Limon :-)) (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

То OlegWing (---.dul.tomsknet.ru)

Поясняю. Машина грелась сильно, подумал на радиатор, отдал прочистить. Прочистили...

Сливал и через пробку, и через шланги. Количество одинаковое.Дул в шланги компрессором, газовал на сухую и пр. диверсионные методы. Машина после того пробежала уже 10 тыс., позавчера поменял ещё раз.
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: ГостьНовосиб (---.gotty.nnet.ru)
Дата:   давно

Менял так АТФ - все на ура. Проблем никаких - а плюсы налицо.
Какая гадость полилась из шланга от радиатора! черная просто!

потом лучше, в итоге мне 8 л-тока-тока
если 12 литров - вообще чистое

сливается из радиатора
заливаем через щуп(по 1.5-2 л)
ступенчато меняем запуская двиг на 8-12 сек
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: tagir (212.154.175.---)
Дата:   давно

еще желательно трубку охлаждения внутри промыть и продуть
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Я не знаю как у вас, а у нас в Новосибирске полная замена масла на аппарате стоит 300 р. + 300 р. промывка пятиминутка, если очень надо, ну и 10 л. жидкости.
А теперь внимание вопрос: а стоит ли копаниев гараже с риском повреждения автомата 300 рублей?

Я свой выбор сделал. ;-)
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Метод правильный


самое главное в нем то - что в отличие от замены на автомате здесь снимается поддон
или хотя бы с него сливается жидкость - наиболее грязная и к тому же на пробке как правило до фига частиц собрано (пробка магнитная как раз для этого дела)

кроме того, есть коробки где поддона нет, у хонды например
и фильтр при замене на автомате жидкости забивается как раз всякой грязью поднимаемой с поддона, следствие - кирдык коробке.

теперь несколько ньюансов.

во-первых как уже говорил сливать с пробки обязатаельно!
затем через щуп доливаем такое же кол-во (литра 2-3)

во-вторых если впоследующем заливать будем через щуп то патрубок нужно снимать с радиатора тот что будет входящим для коробки - для того чтобы в радиаторе жидкость старая не осталась. Для удобства на отвод радиатора можно надеть какую то трубку для слива.

в-третьих удобнее всего делать так. подготовил для слива, затем завел, слил 1 литр, заглушил, залил 1 литр через щуп и так далее пока не пойдет уже свежая жидкость.

в-четвертых после того как все патрубки поставили на место нужно обязательно довести уровень до нормы. Для этого прогреть двигатель, затем раза 2-3 пройтись по всем режимам коробки с задержкой 5-10 сек.
Уже после этого смотреть уровень и при необходимости слить лишнее. Если уровень выше на 1-2 мм верхней отметки то рекомендую сначала проехать км 20, т.е. прогреть коробку и затем уже смотреть уровень еще раз. слить при необходимости.



кроме того можно заливать не через щуп а через входящий патрубок. тут уже совсем как на автомате получится, т.е. входящий от радиатора патрубок опускаем в жидкость со свежим маслом, выходящий в пустую канистру. И заводим. Старое автоматически будет сливаться так же как и новое засасываться. Останется только в радаторе. Но это мы уже знаем как обойти


удачи!
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: ГостьНовосиб (---.gotty.nnet.ru)
Дата:   давно

для BDT

это где столько стоит? в Новосибирске?
тем более аппаратная промывка?

какая такая промывка 5-минутка в автомат?

может вы что-то путаете?

+ к тому же снятие поддона вещь полезная - там может быть нечисто

замена таким методом конечно трудоемка (в основном снятие и установка поддона), но результат...
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А для чего подобное извращение? :)
Сливаем АТФ с поддона, снимаем поддон, чистим сетку или меняем фильтр. Отсоединяем трубку АТФ на радиатор и с нее с помощью ваккуумного сборника откачиваем АТФ из автомата. Замена получается примерно на 90%, судя по количеству заливаемого декстрона.
Так меняют декстрон во Владивостоке на станциях Валволайн.

NISSAN SAFARI Y60 TD42
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: Bars75 (---.krsc.ru)
Дата:   давно

Тут говорится о заливки масла через щуп. Имеется в виду щуп, по которому проверяют уровень АТF в коробке? У моего марча 2000 г. отверстие, в которое вставляется это щуп маленькое и что-то залить туда сложно. Как быть?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024