Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата: давно
Метод правильный
самое главное в нем то - что в отличие от замены на автомате здесь снимается поддон
или хотя бы с него сливается жидкость - наиболее грязная и к тому же на пробке как правило до фига частиц собрано (пробка магнитная как раз для этого дела)
кроме того, есть коробки где поддона нет, у хонды например
и фильтр при замене на автомате жидкости забивается как раз всякой грязью поднимаемой с поддона, следствие - кирдык коробке.
теперь несколько ньюансов.
во-первых как уже говорил сливать с пробки обязатаельно!
затем через щуп доливаем такое же кол-во (литра 2-3)
во-вторых если впоследующем заливать будем через щуп то патрубок нужно снимать с радиатора тот что будет входящим для коробки - для того чтобы в радиаторе жидкость старая не осталась. Для удобства на отвод радиатора можно надеть какую то трубку для слива.
в-третьих удобнее всего делать так. подготовил для слива, затем завел, слил 1 литр, заглушил, залил 1 литр через щуп и так далее пока не пойдет уже свежая жидкость.
в-четвертых после того как все патрубки поставили на место нужно обязательно довести уровень до нормы. Для этого прогреть двигатель, затем раза 2-3 пройтись по всем режимам коробки с задержкой 5-10 сек.
Уже после этого смотреть уровень и при необходимости слить лишнее. Если уровень выше на 1-2 мм верхней отметки то рекомендую сначала проехать км 20, т.е. прогреть коробку и затем уже смотреть уровень еще раз. слить при необходимости.
кроме того можно заливать не через щуп а через входящий патрубок. тут уже совсем как на автомате получится, т.е. входящий от радиатора патрубок опускаем в жидкость со свежим маслом, выходящий в пустую канистру. И заводим. Старое автоматически будет сливаться так же как и новое засасываться. Останется только в радаторе. Но это мы уже знаем как обойти
удачи!
| |