Автор: OlegWing (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Приветствую всех. Собрался менять жидкость в АКПП. Всегда делал это обычным способом, тобишь "слил, почистил фильтр, залил".
А тут недавно наткнулся на метод(описан ниже), мне показался достаточно интересным и реальным. Кто знает насколько это безопасно, и не имеет ли неготивных последствий для АКПП.
100%-ная замена масла в АКПП своими силами.
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество жидкости. Аккуратно снять фильтр, промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги(удленнить для удобства), которые опускаются в емкость подходящую для слива АТФ. Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. В отверстие щупа в это время подливается жидкость. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель. Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Что думаете по этому поводу? Для чего тогда нужен аппрат для 100% замены если и без аппарата все прекрасно вылевается.
| |