короче похоже найдена причина стука ,может уже всех давно осенило,а до меня только дошло,но при

Стук в двигателе. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

я ее не выключаю

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

короче похоже найдена причина стука ,может уже всех давно осенило,а до меня только дошло,но при разборе двигателя НЕ ОБНАРУЖИЛ ВООБЩЕ никаких изъянов,мотор просто ляля,пробег сотка,на холодную грохочет мама не горюй.Хонинговка по целиндрам как новая,ступенек от колец нет,поршня чуть с нагаром,но собирал и хуже были моторы и не стучат.Человек проехал на литре масла 70 км,щуп не доставал,давление было.вкладыши как только что ставили.Так вот,как говорится,угадай с трех раз какого хрена стучит.А весь фокус в ошибке в конструкции блока,тоесть ОГРОМНОЙ недоработке инженеров субару.(ни че замахнулся я)Такая петрушка с этим блоком.Когда посмотреть при снятой головке на цилиндры,то от первой стенки блока к цилиндру идет перемычка,затем перемычка между цилиндрами,и также перемычка от второго цилиндра к задней стенке.А вот перпендикулярных перемычек на цилиндрах нет,тоесть по вдоль двигателя от переда до зада есть,а вверх и вниз нет.И что получается,хонинговка впорядке,выработки нет,а ЭЛЛИПС 6 соток,а допустимый аж 5,и притом ближе к коленвалу все окей,по сотке,а на расстоянии 20 мм от верха цилиндра большой эллипс,в том месте где нет перемычки чтобы упереться овалу об стенку.Как будто цилиндр вытянуло на эллипс.Такой недочет,блин.А цилиндр жидкий,беру два зубила клином,просто слегка вставляю между стенками и цилиндром,типа эллипс выдавить,чуть стукнул по клиньям-зубилам,оставил их там и мерю-вот те на,размер на сотку меньше начального,тоесть 7 соток легко компенсируется.Поршень на днище имеет размер на 4 десятки меньше юбки где мериться ,а 4 десятки это полмиллиметра,вот и вверху хода колотит как бубен,а на этом моторе пальцы от руки не вставляются,тугие,как будто бобышки повело,и при запуске шатуном так их ворочает ,поршня эти,пока не нагреется мотор.Попробовал нагреть до 50-60 градусов поршень с пальцем-ходит хорошо,выкинул на улицу-остыли и закусило палец,не думаю что так на заводе собирали,их просто в отверстия не пропехнешь.Так вот,какие мысли у вас,я то выход один нашел,как-никак ночью снял и раскидал мотор,а в это время никто не мешает и вот пришла такая догадка с перемычками,точнее с их отсутствием.Да,еще зазор поршня-цилиндра при номинале(новом)всего 0.016-0.030,при 0.05 уже расточка,а тут такие эллипсы,ужасть.Давайте присоединяйтесь.
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: Jap  (---.183.3.218.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

а если палец подобрать чуть по-слабее ? поршню легче на холодную будет ?... с перемычками по-сложнее , и опят-таки на горячую (даже на чуть теплом ) и в помине стука нет !"
а так мысль твоя похожа на правду сильно !

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: pT (212.57.187.---)
Дата:   давно

Не помню кто писал, во владике кажись на досаафе ставят как раз эти доп. перемычки...
есть кто поближе к первоисточнику?
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: Jap  (---.183.2.211.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

интересно как это технически они исполняют ?!

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: -=Jack=- [Кемерово] (83.149.51.---)
Дата:   давно

очень интересная тема :-)
скажите, какие моторы не стучат, точнее каких годов??? если я не ошибаюсь, то это старые моторы (вот только здесь не нужно про "длинные поршни"), так давайте сравним блоки, у кого есть возможность???
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: -=Jack=- [Кемерово] (83.149.51.---)
Дата:   давно

http://alpinarium.msk.ru/forum/viewtopic.php?t=93
интересно, какие шаманские действия проводят с мотором???
как усиливают блок???
san-san похоже ты прав :-)
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

поджал чуть-чуть на скорую руку алюминевыми вставками с боков,так поршень группы В(это меньше диаметром чем А) туго лезет в цилиндр где была группа А,тоесть тонкий в большую дыру почти не лезет,убрал 4 сотки.Есть проблемка,моленько ведет,на 1 сотку второй цил,его тоже надо поджимать,а так варить ничего не надо,вставыши стают четко,там есть место 4 см,расширеное.туда и загоняешь.вобщем смотреть надо,не готов пока все выложить,время нет.СЕйчас привез конченый двухлитровый,буду его терроризировать после праздников.
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: Jap  (---.183.2.129.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

те механически поставить распорки в " слабых" местах и дело этим кончится?!в теории вывалится им то не куда .. если правильно рассчитать

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

ставятся элементарно перемычки,деваться им некуда там,сейчас вопрос в том,привезут ли из новостиба поршня увеличенной группы -А.говорят могут прийти типа хоть какие,это естественно не разговор,под поршня уже буду и зазор перемычками выбирать.Да,посмотрел конченый блок,двухлитровый турбо,задраны два цилиндра,НО не задраный тоже имеет эллипс,уже 12 соток,это в два с лишним раза больше допустимого,был большой нагрев мотора из-за бедной смеси,прогар порней(двух),ставили контрактник.Все,после нового года спишемся.С наступаюшим!
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 12

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024