Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
короче похоже найдена причина стука ,может уже всех давно осенило,а до меня только дошло,но при разборе двигателя НЕ ОБНАРУЖИЛ ВООБЩЕ никаких изъянов,мотор просто ляля,пробег сотка,на холодную грохочет мама не горюй.Хонинговка по целиндрам как новая,ступенек от колец нет,поршня чуть с нагаром,но собирал и хуже были моторы и не стучат.Человек проехал на литре масла 70 км,щуп не доставал,давление было.вкладыши как только что ставили.Так вот,как говорится,угадай с трех раз какого хрена стучит.А весь фокус в ошибке в конструкции блока,тоесть ОГРОМНОЙ недоработке инженеров субару.(ни че замахнулся я)Такая петрушка с этим блоком.Когда посмотреть при снятой головке на цилиндры,то от первой стенки блока к цилиндру идет перемычка,затем перемычка между цилиндрами,и также перемычка от второго цилиндра к задней стенке.А вот перпендикулярных перемычек на цилиндрах нет,тоесть по вдоль двигателя от переда до зада есть,а вверх и вниз нет.И что получается,хонинговка впорядке,выработки нет,а ЭЛЛИПС 6 соток,а допустимый аж 5,и притом ближе к коленвалу все окей,по сотке,а на расстоянии 20 мм от верха цилиндра большой эллипс,в том месте где нет перемычки чтобы упереться овалу об стенку.Как будто цилиндр вытянуло на эллипс.Такой недочет,блин.А цилиндр жидкий,беру два зубила клином,просто слегка вставляю между стенками и цилиндром,типа эллипс выдавить,чуть стукнул по клиньям-зубилам,оставил их там и мерю-вот те на,размер на сотку меньше начального,тоесть 7 соток легко компенсируется.Поршень на днище имеет размер на 4 десятки меньше юбки где мериться ,а 4 десятки это полмиллиметра,вот и вверху хода колотит как бубен,а на этом моторе пальцы от руки не вставляются,тугие,как будто бобышки повело,и при запуске шатуном так их ворочает ,поршня эти,пока не нагреется мотор.Попробовал нагреть до 50-60 градусов поршень с пальцем-ходит хорошо,выкинул на улицу-остыли и закусило палец,не думаю что так на заводе собирали,их просто в отверстия не пропехнешь.Так вот,какие мысли у вас,я то выход один нашел,как-никак ночью снял и раскидал мотор,а в это время никто не мешает и вот пришла такая догадка с перемычками,точнее с их отсутствием.Да,еще зазор поршня-цилиндра при номинале(новом)всего 0.016-0.030,при 0.05 уже расточка,а тут такие эллипсы,ужасть.Давайте присоединяйтесь.
| |