Есть мысль. Двигатель проектировали маленький, например 1,5-1,8л. Для малого диаметра прочность

Стук в двигателе. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Есть мысль. Двигатель проектировали маленький, например 1,5-1,8л. Для малого диаметра прочность достаточная, материал съэкономили. Стали делать большой объем-2,5-и не стали менять технологию, хватает на гарантийный пробег и нормально. могли так японцы?
стучат движки 1,5 л?
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to SAN-SAN

ты смеешься что ли ?


я уже три капиталки сделал .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Палец плавает в шатуне . а в поршнях он без вращения работает .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: pT (212.57.188.---)
Дата:   давно

маленькие тоже стучат
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: -Pashtet- (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Возникает логичный вопрос: какой же тогда вообще ресурс движков субару с учётом этой технологической недоработки? Раз цилинды уже на 150тысячах превращаются в элипс, получается что ресурс снижается в разы? Или я не прав?
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

порылся в памяти . пальцы вставлял на холодную .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: Йэх (---.cn.ru)
Дата:   давно

2 Сан-Сан: А вот такой, может ламерский вопрос, а почему перпендикульрных перемычек нет у каждого цилиндра, а прогрессирует только 4й, может тема раскрывалась не раз, да только я начал в движке копаться, пока виртуально совсем недавно, извините, мож боян, но всё же?????
 
 Re: Стук в двигателе.
Автор: SAN-SAN (---.sels.ru)
Дата:   давно

МАЙДЕЮ-ты же понимаешь,что при подборе пальца к поршню,палец вставляетс от руки,ничего не нагревая?Тема закрыта я думаю. По нагруженности не четвертого цилиндра,а я бы сказал 2 и 4 цилиндров,может действуют силы при вращении коленвала,в правую сторону,поршень как бы давит вниз,а на 1 и 3 поршень подбрасывает вверх,хотя это силы может и небольшие,но всеже стоит задуматься,мотор ведь горизонтальный,а на вертикальных такого нет,хотя поршня там тоже короткие сейчас,но не стучат.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 12

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024