Кстати, жОпель допускает расход масла на угар на новой машине дл 1л. на 1000 км! Не парься. Как тут

Жрет масло, стерлядь!!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Мыкола Питерский [Анапа] (---.239.45.220.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Кстати, жОпель допускает расход масла на угар на новой машине дл 1л. на 1000 км! Не парься. Как тут уже говорилось расход до 1л/1000 не повод к капиталке.
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: TURBODIESEL (---.dialup.urai.ru)
Дата:   давно

у немецких тачек 1литр на 1000км.(по трассе) НОРМА!!!! так что это ещё не полный пиз...!
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: AleXL [Владивосток] (81.2.29.---)
Дата:   давно

to Nikas: А какая разница в вязкости прирабочей температуре масел 10W-40 и 15W-40, знаешь? Да практически ни какой, а нахрена советовать тогда, раз не понимаешь, а 10W-30 вообще легкотекучее будес @!#$ из всех щелей.
Тут надо густые масла - 5W-50 и 10W-60.
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Nikas [Москва] (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

отвечу владивостоку.

конечно практически никакой разницы, это нас производители масел разводят, так вот 5W30 у меня летом по пробкам угорало на 10 000 - доливал остаток из канистры 4 литра. а залил 10W30 - на 10 000 долил чуть и в канистре осталось масло. вот такая разница в этом "практически". так что подбирать надо и по температуре, в том числе и по нижнему пределу. а 5W50 - это пусть шумахер в свое феррари заливает, у него и так на две гонки один двигатель.
___________________________________________________-
эй, во владике, просвятите, бывают ли яповские багажники на марину? и скока стоит?
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: П-У-Л-Я (83.149.51.---)
Дата:   давно

жОпель и прочие немцы с французами действительно указывают допустимый расход масла до 1 литра на 1000 км, как уже было замечено ПО ТРАССЕ! Т.е. по немецкому автобану с тапкой в пол, а именно так они и ездят все!
Какой при этом получается расход масла если ездить каждый день скажем 100 км реально весь путь держа педаль до упора нажатой, я думаю никому объяснять не нужно!
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Вацлав-Одесса (---.uptel.net)
Дата:   давно

[Автор: Nikas [Москва] (---.kubangsm.ru)
Дата: 06-01-06 03:47

1. поменяй клапан вентиляции картера]

Точно, забыл за вентиляцию картера - спасибо Nikas'у. Нада все, что он сказал, проделать, но и резинки уже давно пора поменять - не такие уж это большие деньги. После всех мероприятий легко сможешь CASTROL SLX заливать, даже 0w30. Разумеется, если моторчик таки не подустал от такой жизни :-)

В целях прочистки системы рекомендую (но не принуждаю) залить CASTROL GTX 3 минеральный, раза три поменять вместе с фильтром через каждые 5 тыс. Это масло обладает моющими свойствами (можно почитать к нему аннотацию).

А нормальным для правильных машин (т.е. японских, не только ТОЙОТ) считается расход масла от замены до замены (10 тыс км) ОДИН ЛИТР - от максимума до минимума.


Всем удачи!
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Вацлав-Одесса (---.uptel.net)
Дата:   давно

Пипл, Аффтару ветки по ходу пофиг наши утонченные упражнения в словоблудии... :-))

Айда водку пьянствовать!

Всех поздравляю с рождеством Христовым!
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: LexA - Krasnoyrsk (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Ребята, погодите водку пить, подскажите как проверить работоспособность клапана вентиляции картера?

Nikas, куда ушло 1500 т. р. клапан с уплотнителем 250 руб. оригинал???
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Nikas [Москва] (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

Я брал :
- 2 прокладки на блок дросельных заслонок,
- 1 прокладку на ресивер воздушный, (неделю доставляли)
- комплект резинок на форсунки (вроде 800 р) у меня нижние резинки были рваные, без кусочков резины, я так понимаю их засосало в двиг
- резинка под клапан вентиляции.
може чаго еще прикупил, счас не помню, привычка такая, придешь в маг за одним, а выходишь с полным пакетом.
_____________________________________________
проверить клапан - я то же думал, а потом просто поменял, все таки с 94 годика машинка.
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: DenFin [Москва] (194.190.197.---)
Дата:   давно

Капиталку надо делать, тока если цель оправдывает средства.
А так лить масло с хорошими моющими свойствами, да и с молибденом можно попробывать и при замене делать раскоксовку.

Vista SV-32
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024