Жрет масло, стерлядь!!!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Bonni [Челябинск] (---.165.44.146.in-addr.modem.ru)
Дата:   давно

На 4А-FE, просто безумно большой расхот масла, где - то 3 литра, на 8000-10000 км. пробега!!!!ТИХИЙ УЖАС!!!пробег машины 195 000, на диагностике было сказано, что после 150 000 км. пробега, все 1.6. (4A-FE)!!! так и расходуют, даже замена маслосъемных колпачков не помагает. Что делать??????????
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Олег 1 (---.online.magadan.su)
Дата:   давно

Каппиталка....., на быстрый случай (продажи) присадки рекондиционеры металла типа Фенома....., или покупка контрактного ДВС
Удачи!
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

Пробег, батенька! капиталить или ставить контрактник, ибо и то, и другое - примерно в одни деньги выльется!

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Только при капиталке ставим новые кольца и поршни и вкладыши естессно, и ехать это будет и лучше и дольше.
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Gregoryk [Н-ск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Только при капиталке ставим новые кольца и поршни и вкладыши естессно, и ехать это будет и лучше и дольше.
===========================
Если зеркало цилиндров не эллипсоидное ))
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Dr. (---.50.artcoms.ru)
Дата:   давно

Gregoryk - бдред про вкладыши ( про новые кольца и поршни - а если под ремонт пойдет ? ммм....) ! сначало промерей микрометром овальность и визуально посмотри на их состояние, а посде меняй.

на 5 А-Fe 320км отездил 1 раз менял кольца, шатунные, как и коренные вкладыши - шейки КВ, в допусках смотри мануал ( причем в заводских) лъю только кастрол синтерика ч\з 10 000
Колпочки советуют только люди впевые ремонтирующие двигаетль тойоты по причинам для нас не понятным, только замена колец, (оригинал) и если мастер не имеет поверенного инструмента посылай его на 3 всем известныен буквы его до 412 допускать нельзя а не то что до Тойоты!


dE - аналогично про контрактник - наивый кактойто юзер кто за этот контрактник дасть гарантию + преед сменой его по хорошему все сальники менять а это тоже работа за которую платить.

Прежде чем лечить сначало продиагностируй - если расход масла какой указываешь ( не указаны стиль езды до скольки крутишь двигатель об/мин?) если при обычной до 3,5 т. об при таком расходе это пипец полный как двигатель до такого довести можно удивляюсь только . Хотя у весех разные филосивии на эксплуатацию...
Есть мастера лечать машины а есть владельцев . Вторых приобладающее количество.
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Вацлав-Одесса (---.uptel.net)
Дата:   давно

Hi 2 ALL!

Всех поздравляю с Новым Годом!

2 Автор: Bonni [Челябинск] (---.165.44.146.in-addr.modem.ru)
Дата: 04-01-06 18:03

[На 4А-FE, просто безумно большой расхот масла, где - то 3 литра, на 8000-10000 км. пробега!!!!ТИХИЙ УЖАС!!!пробег машины 195 000, на диагностике было сказано, что после 150 000 км. пробега, все 1.6. (4A-FE)!!! так и расходуют, даже замена маслосъемных колпачков не помагает. Что делать??????????]
-----------------------------

Не слушай никого! Если действительно такой расход - это еще не повод для паники. Что, дымит? Уверен, что нет. Если бы расход был порядка 1 л на 1000 км - это стопудово капиталить нада. Согласен насчет контрактного двига - его сразу нада на диагностику. Сто пудов, менять все резинки. Кстати, в этом случае облегчается замена заднего сальника коленвала - не надо снимать коробку :-). Разумеется, если не меняешь с коробкой...

Короче, поменяй ВСЕ резинки (спереди: сальник распредвала, коленвала и маслонасоса, если текут - а они текут - поменяй и ремень ГРМ; сзади: коленвала и трамблера, ессно МСК). Ставь ВСЁ только фирменное. Кстати, проверь может еще где-то есть течи, возможно из-под ГБЦ, поменяй прокладку. Если надо менять прокладку - воленс-неволенс откроешь мотор и всё увидишь. Раз уж снял головку - сделай ей капремонт (пошлифуй плоскость, притри-замени клапана).

Удачи!
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Nikas [Москва] (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

1. поменяй клапан вентиляции картера, стоит на клапанной крышке на толстом шланге вентиляции картера. оригинал стоит копейки. сними крышку воздушного ресивера впускного, заодно блок заслонок почистишь и форсунки. под крышкой, напротив трубот вентиляции углубления. ели в них масло, значит улетает оно через вентиляцию. прокладки купить не забудь - под крышку, блок заслонок, и форсунки. обошлось мне в 1500 р. вроде. на своей это делал, результат - за 1600 км. по м-4 при скорости 140 укорениями на обгон и по горам, - расход масла - 0.
2. раскоксуй.
3. лей до -20 10W40(30), в жару лучше 15W40.
4. проверь, после замены клапана и чиски всех каналов перестало ли течь масло через сальники?
если не помогло, то в ремонт. но лучше попробовать вышеперечисленное, чем деньги на ветер.
__________________________________________
Марино 94, пробег 240 000, 4А-ФЕ, АКП, расход по М-4 - 8,1 литра на сотню. (режим движения - до 140, тапка в пол + ПРВ при обгоне)

Адвокатствую я.
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: OSL (81.3.180.---)
Дата:   давно

У меня почти такойже двигатель 4A-F (тоже самое но карбюратор)
жрет масло 1 литр на 700 км по городу и 1 л на 250 км по трассе
машина 1989-го года, пробег 240 ткм,, масло лью esso 10w-40

двигатель дымит, по утрам немного троит.....

пробовал раскоксовку -- после этого некоторое время тянула получше и меньше дымила, масло при этом жрала столько-же

подтеков масла нету,, тоесть масло точно сгорает


Вопрос собственно такой, насколько резонно связываться с ремонтом двигателя и насколько он можетбыть серьезен\дорогой?
Может просто масла оптом гденибудь закупить и подливать?
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Dr. (---.dyn-ip.spb.skylink.ru)
Дата:   давно

OSL

ну вы и юморист))) уважаемы))
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024