Автор: Вацлав-Одесса (---.uptel.net)
Дата: давно
Hi 2 ALL!
Всех поздравляю с Новым Годом!
2 Автор: Bonni [Челябинск] (---.165.44.146.in-addr.modem.ru)
Дата: 04-01-06 18:03
[На 4А-FE, просто безумно большой расхот масла, где - то 3 литра, на 8000-10000 км. пробега!!!!ТИХИЙ УЖАС!!!пробег машины 195 000, на диагностике было сказано, что после 150 000 км. пробега, все 1.6. (4A-FE)!!! так и расходуют, даже замена маслосъемных колпачков не помагает. Что делать??????????]
-----------------------------
Не слушай никого! Если действительно такой расход - это еще не повод для паники. Что, дымит? Уверен, что нет. Если бы расход был порядка 1 л на 1000 км - это стопудово капиталить нада. Согласен насчет контрактного двига - его сразу нада на диагностику. Сто пудов, менять все резинки. Кстати, в этом случае облегчается замена заднего сальника коленвала - не надо снимать коробку :-). Разумеется, если не меняешь с коробкой...
Короче, поменяй ВСЕ резинки (спереди: сальник распредвала, коленвала и маслонасоса, если текут - а они текут - поменяй и ремень ГРМ; сзади: коленвала и трамблера, ессно МСК). Ставь ВСЁ только фирменное. Кстати, проверь может еще где-то есть течи, возможно из-под ГБЦ, поменяй прокладку. Если надо менять прокладку - воленс-неволенс откроешь мотор и всё увидишь. Раз уж снял головку - сделай ей капремонт (пошлифуй плоскость, притри-замени клапана).
Удачи!
| |