Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата: давно
Merry X-mas ВСЕХ!!!
[Автор: ED}{@vED (83.149.51.---)
Дата: 07-01-06 01:12
Пишут сплошной бред. Если жрет масло - однозначно двиг устал, выход один - замена колец как минимум. Не надо себя успокаивать раскоксовкой, еще какими то чудодейственныоми средствами - все равно легче не будет. У тойотовских двиг серии А, S, может еще каких, болезнь на 150-200 тыс.км. - залегание колец, соответственно большой расход масла. Это только на деревне верят в двигатели - "милионники" :-). В общем, ты понял.... ]
Дружище, ты не понял. Расход, как утверждает аффтар ветки, составляет три литра масляной жижи на десять тысячь отечественных километров. Это еще не усталость, это лёгкая одышка. А 4А-FE, хотя и не миллионник, однако ВЕСЬМА выносливый двиг. Чтобы его убить нада сильно постарацца :-)
Справедливости ради стоит уточнить, что, при желании, убивается любой моторчик...
Был случай: Короче, мои дружбаны (держат разборку) делают человеку услугу - меняют его застучавший мотор на такой же с разборки. Мотор конечно заменили. Но были в шоке - как можно убить 4А-FE? Оказалось можно. Попытались слить масло со старого мотора - а оно не льется. Сняли поддон - и офонарели: вместо масла есть нечто, консистенции наподобие желе - среднее между жидким и твердым состоянием. Спросили: "Уважаемый, а Вы когда последний раз масличко меняли?". Следует гениальный ответ, чел даже обиделся немного: "Вы чё, пацаны? Мотор - миллионник, зачем масло менять??!!".... (Занавес) И таких "специалистов" на просторах СНГ-шных - к сожалению, до утра...
А насчет раскоксовки - согласен, бред полный. Просто нада время от времени давать мотору джазу - и не будет никакой закоксовки, которая происходит, как правило, в процессе так называемой "щадящей" езды на оборотах не выше 2000. Ибо жалость отечественная к коням нашим четырехколесным переходит всякие границы!
Всем удачи!
| |