2 DenFin Кстати, если не делать капиталку, то А какое масло лучше лить в таком случае? (я лью esso

Жрет масло, стерлядь!!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: OSL (81.3.180.---)
Дата:   давно

2 DenFin
Кстати, если не делать капиталку, то

А какое масло лучше лить в таком случае? (я лью esso 10w-40 говорят не лучший вариант)

И чем делать раскоксовку? (делал Лавром, машина лучше ездить стала, но масла жрет столько-же)
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Fagnumulanin (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

http://www.neverlands.ru/cgi-bin/go.cgi?uid=224853

здесь много полезной информации.
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: DenFin [Москва] (194.190.197.---)
Дата:   давно

Лавром лавром
но с одного раза ничего не будет, и заливать его надо на сутки
вобще эта процедура для того чтоб хуже не стало!
а масло все зависит от производителя у одних угарные свойства выше у других меньше, но тока брендовые и в провереных местах!

Vista SV-32
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: OSL (81.3.180.---)
Дата:   давно

тогда еще вопрос:

А "угарные свойства" это какое-то обозначение в маркировке масла? Или гдето просто есть статистика?
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: DenFin [Москва] (194.190.197.---)
Дата:   давно

эта тока по опыту или у сервисмэнов

у меня кастрол жрало на ура, ликвимоли значительно меньше

Vista SV-32
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно

Пишут сплошной бред. Если жрет масло - однозначно двиг устал, выход один - замена колец как минимум. Не надо себя успокаивать раскоксовкой, еще какими то чудодейственныоми средствами - все равно легче не будет. У тойотовских двиг серии А, S, может еще каких, болезнь на 150-200 тыс.км. - залегание колец, соответственно большой расход масла. Это только на деревне верят в двигатели - "милионники" :-). В общем, ты понял....
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: OSL (81.3.180.---)
Дата:   давно

залезут в двигатель , сломают,, скажут так и было денег еще возьмут немало...
может лить пока и ездить, а когда ездить перестанет тогда и ремонтировать.......
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: DenFin [Москва] (194.190.197.---)
Дата:   давно

Человек забыл тока, что открыв старый движок одной заменой колец не обойдешься, а отдавать за ремонт 1/3 цены машины не очень разумно.
http://golosoff.ru/?id=ezhe_115

Vista SV-32
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: SergeyM (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Была у меня Виста в 20=м кузове,прошел на ней 100т.км. за 2 года -стала масло кушать 1 л на 2000 км. продал на фиг. А если уж угораздило купить такую, то капиталка - не иначе...
 
 Re: Жрет масло, стерлядь!!!
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Merry X-mas ВСЕХ!!!

[Автор: ED}{@vED (83.149.51.---)
Дата: 07-01-06 01:12

Пишут сплошной бред. Если жрет масло - однозначно двиг устал, выход один - замена колец как минимум. Не надо себя успокаивать раскоксовкой, еще какими то чудодейственныоми средствами - все равно легче не будет. У тойотовских двиг серии А, S, может еще каких, болезнь на 150-200 тыс.км. - залегание колец, соответственно большой расход масла. Это только на деревне верят в двигатели - "милионники" :-). В общем, ты понял.... ]

Дружище, ты не понял. Расход, как утверждает аффтар ветки, составляет три литра масляной жижи на десять тысячь отечественных километров. Это еще не усталость, это лёгкая одышка. А 4А-FE, хотя и не миллионник, однако ВЕСЬМА выносливый двиг. Чтобы его убить нада сильно постарацца :-)

Справедливости ради стоит уточнить, что, при желании, убивается любой моторчик...

Был случай: Короче, мои дружбаны (держат разборку) делают человеку услугу - меняют его застучавший мотор на такой же с разборки. Мотор конечно заменили. Но были в шоке - как можно убить 4А-FE? Оказалось можно. Попытались слить масло со старого мотора - а оно не льется. Сняли поддон - и офонарели: вместо масла есть нечто, консистенции наподобие желе - среднее между жидким и твердым состоянием. Спросили: "Уважаемый, а Вы когда последний раз масличко меняли?". Следует гениальный ответ, чел даже обиделся немного: "Вы чё, пацаны? Мотор - миллионник, зачем масло менять??!!".... (Занавес) И таких "специалистов" на просторах СНГ-шных - к сожалению, до утра...

А насчет раскоксовки - согласен, бред полный. Просто нада время от времени давать мотору джазу - и не будет никакой закоксовки, которая происходит, как правило, в процессе так называемой "щадящей" езды на оборотах не выше 2000. Ибо жалость отечественная к коням нашим четырехколесным переходит всякие границы!

Всем удачи!
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024