Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата: давно
То, что имел в виду аффтар - безвозвратно утеряно в словесном гуле вышеперечисленных докладчиков...
Бесспорно, чем УЖЕ резина и чем ВЫШЕ давление в колесах, тем меньше пятно соприкосновения колеса с покрытием дороги. Этот факт, думаю, не вызовет сомнения ни у кого. В этом случае колесо лучше передаёт нагрузку на покрытие дороги, но эффективен этот способ лишь при условии, что покрытие дороги - голый лёд.
Для принятия решения по выбору колёс на зиму следует подумать - какая всё же должна быть резина на зиму и что из себя представляет конкретно, в Вашем регионе, покрытие зимней дороги?
Во-первых, резина должна быть зимней, т.е. состав сырья покрышек должен соответствовать температурным параметрам наружнего воздуха (если покупается ИМПОРТНАЯ резина, то при наступлении отопительного сезона по ИХ критериям - а именно при температуре +7 градС и ниже - следует менять колеса на зимние, и наоборот). Это обусловлено очень простым условием: зимняя резина плохо, практически никак, не работает в теплое время, она, и наоборот... Pавод таким образом их отливает. Это первый и основной критерий сезонной смены колес.
Второй критерий заключается в том, что в зимней линейке колес есть еще варианты: шипованные и нет, для ледяного покрова, для плотного снега, для рыхлого снега, для снега с грязью, и т.д. Т.е., для каждого типа покрытия необходим соответствующий тип протектора. Поскольку это трудновыполнимо по финансовым причинам, нада выбрать для себя универсальный режим работы, наиболее подходящий к Вашим собственным условиям - и соответственно этому режиму подобрать оптимальный протектор.
Всем удачи!!!
| |