Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Однознано не скажешь узкая или широкая ,смотря на чем стоит, смотря где ездить и кто как это делает.
Был опыт на исузу бигхорн по зиме на Сахалине (снега дофига, резина вся новая):
275\70\16 - только внатяг накатывая колею, тогда есть шансы проехать
235\80\16 - можно внатяг ,но уже не тот эффект, проваливается
215\80\16 - только по газам, накатывать бесполезно, результат ошеломительный при самой низкой из всех рассматриваемых за счет меньшего сопротивления на укатывание ,инерции и скорости вращения колес прет как трактор главное не стесняться с газом ,потерял инерцию и встал как вкопанный.
Т_таун айс ,там же по снегу
205\70\14 -хорошо накатывать ,но мосщей не хватает когда на резко выстрелить лапти одним словом
195\65\15 - оптимальная резина, и накатывает, и по рыхляку прет
175\80\16 - резина сказка, в гору лезет просто отпад , сопротивление на укатывание минимальное ,расход топлива меньший, укатывать бесполезно только разгон и пробуксовывание по мере необходимости
в принципе лутше хуже не скажу но манера прохождения препятствий разная это точно да и способ тоже, но на ледяной трассе спокойнее все же на широкой почему-то
Все вышесказанное ИМХО
chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
| |