Автор: Jhat (---.krs.ru)
Дата: давно
Всем привет,
я так давно не смеялся с тех времен, как читал прокипяток в свечных колодцах...
смех смехом, но!
про воск правда, но не для таких движков!!!
ЗНАТЬ НАДО откуда ноги растут у этих советов!!!
воск лили и льют в дизелях да и то не во все, есть такой способ, поскольку масло там не канает и от воска вреда нет.
например дизель у тебя 24 гаршковый пока масло в 24 налил в 1 его уже нет, и делают это у двигателя с ЗАВЕДОМО большим пробегом...
И масло вообще глупо лить при проверки компрессии, проскольку оно поподает в каналы колец уплотнительных и сгорая закоксовывают их...
так что совет с заливкой масла, это тоже своего рода @!#$ство,
чем его меньше там тем лучше....
про воду в колодцах свечных тоже смешно до одури :))))
но! сказка ложь да в ней намек!!!
подобным обазом делают, НО, и еще раз НО
когда это происходит на зимниках!!! и не на свечи обычные, а на прогревочные в дизелях, поскольку у них коэффициэнт теплопроводности большой вот и льют чтоб воздух прогрет хоть как то, иначе смерть...
запуск на некоторых дизелях воздушного типа, акам сел и не прогреет свечи у 8 горшков.
и кстати те только на свечи и на впускной коллектор, и вообще я об таких технологиях слышал от бывалых скажем так, и делали это давным давно, что уже и не правда...
вообщем россия не япония
а так смешно, спасибо хоть в этом :)
с уважением если что не так.
| |